Преимущества рекламных экранов в маркетинге перед традиционными баннерами




Преимущества рекламных экранов в маркетинге перед традиционными баннерамиПреимущества рекламных экранов в маркетинге перед традиционными баннерами

Реклама – один из механизмов конкурирования бизнеса. Но и среди разных видов рекламы тоже есть жесткая конкуренция. К примеру, LED-экраны от http://ledwei.com/ru/ все больше и больше вытесняют своих прямых конкурентов – щитов и баннеров, с улиц города.

Еще с десяток лет назад увидеть уличный дисплей было удивительно, особенно для выходцев небольших городком. Сегодня же в любом более - менее развитом городке вы можете увидеть рекламные табло. Возможно, лет через 20-30 они появятся и российских глубинках, ведь конкуренция – мать суровая, она заставляет вешать рекламу даже в лесу.

Каковы же характеристики рекламных экранов и как они производятся? Если вы заведуете рекламным агентствам, то вам необходимо все знать не только о средствах, но и иметь представление о том, как эти средства создаются.

Размер светодиодных экранов варьируется от 1 до 100 м2. Цветной экран собирается из графических модулей, шаг светодиодов от 10 до 32 мм. Сам модуль представляет собой печатную плату со светодиодами и специального крепления.

После того, как определен размер экрана, все модули компонуются и помещаются в кейс, который представляет собой короб из металла. В коробе также располагаются блоки управления, вентиляторы для охлаждения. Из таких коробов собирают непосредственно светодиодный экран.

Рекламные экраны имеют огромное количество преимуществ по сравнению с традиционными щитами и баннерами.

Во-первых, для обслуживания они не требуют целого штата сотрудников. С помощью специальной системы управления можно без труда удалить или добавить ролик, поменять очередность показа видеороликов.

Для замены же одной рекламной бумажки на другой на огромной баннере необходимо как минимум двое или трое сотрудников, автомобиль и лестниц, много клея и кисточек. Кроме того, на замену уйдет немало времени. Что и говорить о риске, которому подвергается переклейщик, ведь щиты иногда располагаются на высоте более 20 метров!

Во-вторых, динамичные яркие видеоролики привлекают к себе гораздо больше взглядов, чем обычные щиты и баннеры, которых по городу расклеено с миллиард. Экраны оснащены системой автоматической регулировки яркости, что позволяет им быть одинаково заметными, как в пасмурный, так и в самый солнечный день.

Если вас заинтересовала реклама на видеоэкранах, то консультанты компании Моррис Медиа готовы рассказать вам гораздо больше подробностей о преимуществах и особенностях размещения рекламы на экранах города.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий