Сетевой интернет бизнес в 2013 году — Авторские размышления»




Сетевой интернет бизнес в 2013 году — Авторские размышления» Сетевой интернет бизнес в 2013 году — Авторские размышления»

Привет друзья... Как я рад Вас встретить в очередном выпуске моего поста и видеть, что интерес к обсуждаемой теме возрастает с каждым днем. Буквально завалили меня вопросами о том как правильно вести сетевой бизнес в Интернете (точнее в РУНЕТе) и что будет в 2010 году в данной нише.

Никто не может конкретно сказать на 100% как все будет дальше развиваться. Хотя есть уже немало заметок и предпосылок — я буду освещать лично свои наблюдения.

Итак поехали...

Прежде всего стоит отметить, что на этапе 2009—2010 года происходит переход от «старой» школы сетевого маркетинга к «новой», более усовершенствованной и продвинутой...

Конечно, данная последовательность возникла неспроста. Буквально через 2-3 года настойчивого развития в МЛМ — будущий лидер приходит к этой формуле. На западе давно работает данная схема и если ее подкорректировать под менталитете нашего народа — также работает на УРА...

Хотя есть и недостатки, когда вчерашний студент становится сегодня «Бизнес тренером» — так модно сейчас называться. Или же некие «Гуру» полностью не понимают схему — и представляют все в радужном цвете автоматизации на все 100%.

Друзья... НИКОГДА не будет автоматизации на 100%. Всегда Вам нужно будет общаться с людьми и обучать их, строить структуры. И если правильно смотреть на эту ситуацию, то можно 90-95% «поручить» выполнять рутинную и глобальную работу программам-роботам. И Вы на выходе будете общаться ТОЛЬКО с подготовленными людьми, согласными присоединиться к Вашей команде. И не будете слышать негатива или отказов. И при правильной схеме — к Вам сами будут тянуться люди (кстати, этот эффект также уже многие Рунетчики изгадили)

Недавно читал отчет Павла Давыдова о его виденье маркетинга 2010 года. Приведу несколько его высказываниями, с которыми нельзя не согласится:

1. SEO (или поисковая оптимизация) постепенно будет умирать и отходить на задний план. Что кстати, сейчас медленно, но уверенно и происходит.

2. Очень бурно будет развиваться метод Контекстной рекламы и ВИДЕОМАРКЕТИНГ. Согласен на все 100%.

Еще многое, что подметил Павел, но не буду буквально копировать и плагиатить его текст (считаю это неприемлемым). Зато хочу обратить ваше внимание на то, как уже сейчас я всеми силами разбираю буквально по кирпичикам Google Adwords. Следующим моим этапом будет — отшлифовка работы видеомаркетинга. Я в принципе люблю все разобрать по шурупчикам и винтикам, чтобы увидеть как оно работает, запустить как часики. И дальше развивать следующую тему...

Итак, Вы на пороге новой школы сетевого маркетинга. Сможете ли Вы продвигать свой собственный бренд, создать свою систему практического обучения, которая легко дуплицируется и развиваться ?? Выбор, конечно за Вами...

Но я уже сейчас вижу как многие сетевики старой школы не хотят смиряться с тем, что их методы умирают — и нужно приспосабливаться к новым условиям и меняющимся обстоятельствам. Об этом я писал в этом посте. Есть конечно и перегиб у тех, кто осваивает новые методы — такой как «Делать ничего не надо — полная автоматизация...»

С другой стороны видные и весомые лидеры продолжают своих новичков учить дедовскими методами работы в сетевом маркетинге в Интернет. Опять же каждый решает сам... лично у меня практика уже показала насколько эффективны новые методы работы. И я со своей командой оттачиваю это мастерство.

Недавно была встреча с лидерами одной сетевой компании, которые попросили рассказать тонкости моей работы в Интернет. Вот ниже аудио запись моих методов работы и моей системы... Слушайте и изучайте на здоровье... разбирайте эти знания...





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий