10 способов увеличения продаж в Интернете




Главная тема этой статьи: «как увеличить количество продаж в Интернете???«.

Каждый из нас по своему продавец (таргаш, барыга, пусть будет кому как нравится)..
В большинстве нтернет магазинах посетители вообще не планируют ничего и ни когда покупать. И поверьте мне, у них на это есть (а если нет, то найдется) огромный ряд причин. А вот причин, заставляющих их отдать свои финансы вам (или вашему биллингу), потратить деньги именно у вас, а не у ваших конкурентов, обычно нет.. или же они настолько не заметны и не серьезны, что на фоне негативных моментов при серфе по вашему сайту позитива просто не видно..

Магазинов десятки тысяч… И поэтому вы на секунду должны задуматься: «А почему люди должны покупать именно у меня, если магазинов навалом? Чем мой Интернет магазин отличается от других Интернет магазинов?». И если Вы найдете истину в этом моменте, Вас ждет небывалый успех..! кол-во продаж увеличится в десятки раз, деньги и счастье посыпятся на вас..

И поэтому.. Несколько мудрых советов из практики владельцу любого Интернет магазина или виртуальной торговой площадки.. далее..

10 способов увеличения продаж в Интернете!

С сайтов, мини-сайтов, порталов и главное Интернет магазинов!

1. Любыми путями (конечно честными!) заставьте посетителя запомнить URL адрес вашего проекта!

Сделайте кнопки — добавить адрес сайта в закладки и в качестве домашней страницы.
В будущем это может прибавить немалый трафик с закладок или по памяти пользователей.
Также предложите подписаться на ваши новости через E-Mail рассылку или RSS ленту!

2. Доверительный подход к клиентам / посетителям вашего Интернет магазина.

Реальные и полные контактные данные — номер тлф. скайпа, e-mail ящик (для серьезных проектов актуальны несколько ящиков, к примеру — admin@, support@, money@, info@ и т.д. для разных тем сообщений) и icq. Чем больше контактных данных вы оставляете на сайте (вплоть до адреса и карты проезда (с гугл мэпс например) до вашего офиса / склада), тем доверчивей будут относится посетители к вашему сайту. Вообщем так. E-mail, ICQ и телефон + адрес, не то, чтобы даже желательны, а практически обязательны на страничке контактных данных любого более менее серьезного Интернет проекта. А тем более коммерческого. Различные сертификаты и гарантии только прибавят процент доверия ваших посетителей к вам.

3. Реалистичные отзывы и положительные комментарии посетителей

и покупателей о вашем магазине и ваших товарах (и о хорошей техподдержке тоже было бы неплохо). Большое количество посетителей (даже тупо на счетчиках), аккуратный модерируемый форум, новостной блог, система тикетов с технической поддержкой и другие дополнения, которые улучшающают и упрощают пользование интерфейсом сайта, и конечно же общий вид (даже можно сказать — общий имидж) Вашего Интернет Магазина! также важны как нигде и никогда больше.

Положительные отзывы и комментарии могут очень серьезно повлиять на мнение колебающегося народа. Открытая статистика посещения магазина повышает их доверие к вам,. Более менее активный форум (только незабывайте убивать рекламу и глупости), новостной блог и блог поддержки не помешает в любом случае Главное — не превратить их в места для флуда и вольных высказываний. Различные голосования и рейтинги (топы товаров, популярных категорий, самых активных покупателей и т.д. и т.п.) несомненно поднимут продажи с сайта.

4. Максимально удобный и простой процесс оформления покупки (заказа).

Если вы действительно хотите повысить количество виртуальной трансформации посетителя в покупателя, ну или хотябы в потонциального клиента, имейте в виду, что не каждый из них профессионал понимающий все с одного слова (кнопки, меню) или вообще без них.

В большинстве случаев обычный среднестатистический посетитель, может запутаться даже на самом первом или простейшем шаге, в момент покупки (заказа, заполнения формы, оформления, или процесса оплаты), и именно из-за этого не совершить покупку (а значит и оплату!). Все на вашем сайте должно быть интуитивно понятно, что куда нажимать и как оплатить. Проблем у посетителей в этом плане быть не должно. Ни одной. И точка. Интерфейсы в стиле «для маленьких и тупых» сегодня отжигает.

5. Количество способов оплаты доступных для клиента,

в том или ином Интернет магазине, часто является одним из самых важных фактов для увеличения реального количества покупателей. Так как торговля в русскоязычном сети Интернет, только набирает свои обороты, большинство тех, кто вроде бы и не против что-нибудь купить онлайн, часто не имеют счетов в системах электронных платежей (webmoney, rbkmoney, money.mail, e-gold, eport, yandex.money и прочие..) и предпочитают оплачивать обычными почтовым или банковским переводом.

Для не самых дорогих товаров с доставкой почтой, чаще всего оптимальным является вариант оплаты наложенным платежом, т.е. покупателя в этом случае не испугает предоплата, что только положительно скажется на увеличении продаж. Также существуют десятки других вариантов взаиморасчетов, которые вы можете использовать у себя в Интернет магазине просто подключившись к новой системе (биллингу) и настроив ее на правильную работу.

Существую системы быстрых денежных межбанковских переводов типа “Контакт”, Western Union, Unistrean, Рапида. Все возможные электронные терминалы для приема наличных средств с последующим зачислением их на ваш счет (из самых распространенных у нас терминалов — «ОСМП» и «Элекснет»), международные карты Visa и Master Card и многие другие менее популярные, более редкие или экзотичные способы вроде оплаты SMS-сообщением.

В любом случае, чем большее количество возможных способов оплаты будет представлено на вашем магазине, тем больше посетителей станут вашими реальными покупателями.

6. Сайт магазина должен правильно работать в любом Интернет браузере и любой операционной системе!

Технологии развиваются постоянно, и уже через пару месяцев позиции популярности браузеров могут поменяться. Проверяйте ваш сайт, как минимум в трех самых популярных браузерах — InternetExplorer, Firefox и Opera перед тем, как заниматься привлечением на него посетителей. Биллинг (онлайн система приема оплаты магазина) также должен работать всегда и без проблем. Если хоть что-то может смутить посетителя сделать покупку, это что-то нужно уничтожать или переделывать, иначе шансов, что оно его все-таки смутит и заставит покинуть сайт, может быть достаточно много. И вместо зачетного: «каждый десятый покупатель», вы будете в грустном: «чет один покупатель из 30 тыщ»..

7. Периодически реалистично оценивайте и вдумчиво анализируйте статистику своего магазина.

Советую счетчик liveinternet.ru Самая важная информация (кроме количества и источников откуда идут посетители), это количество просмотров (если сайт магазина многостраничный то эта характеристика явно показывает то, насколько вообщем интересен сайт посетителям), время просмотра (время сессии), т.е. то, сколько времени провели в среднем посетители на страницах магазина, а также точки входа, точки выхода и внутренние переходы, т.е. страницы являющиеся входными (обычно главная, но у вас может быть по другому), выходными и самым популярными на кол-во просмотров. Анализ этих данных может заставить вас еще не раз переделывать (доделывать) ваш магазин (дизайн, структуру, меню, навигацию, ВСЕ) с каждым разом только увеличивая количество продаж.

8. Количество товаров, как это не странно, обычно не играет решающего значения.

Даже наоборот. Небольшой набор узко-специализированных товаров, с точки зрения покупателя, чаще всего даже намного лучше, чем тысячи малосвязанных между собой по тематике лотов. Посмотрите на мини-сайты и поймете, что количество товаров не имеет значения. Качество рулит. При помощи мини-сайтов отлично продается один товар и владельцы их не задумываются над пополнением своего ассортимента. Ну только если сделать новый мини-сайт под другой товар. Обычно так продаются информационные товары, но в принципе это может быть что угодно. Некоторое время назад, проведенные мной сплит-тесты на одновременно нескольких Интернет магазинах, только лишний раз это все подтвердили.

9. Брендинг.

Делайте из вашего магазина не безликий малоизвестный проект, а некого знаменитого Бренда (англ. Brand). Эффектом бренда для посетителя является знакомая торговая марка, знакомые логотипы, значки, фото, лозунги, призывы, цитаты. Различные розыгрыши и хорошие призы также популяризируют любой Интернет сайт, а к примеру всего лишь одна размещенная фотография с призом футболки с названием вашего магазина, может принести небывалый эффект!

Именно этим способом я убивал сразу двух зайцев. Сам факт конкурса с розыгрышем футболки + фотография футболки с логотипом и URL магазина размещенная на этом же самом магазине или его блоге (форуме) поднимает лимит доверия в десятки раз!

10. И напоследок.

Просто искренне честно и прямо посмотрите на свой Интернет магазин глазами клиента.
Начните с главной страницы и постепенно просматривая то, что может просматривать ваш клиент (например представьте, что вам нужно что-то из вашего ассортимента и вы попали на главную страниц магазина введя в яндексе некий тематичный запрос), попытайтесь найти как можно больше минусов (и соответственно их вам нужно будет потом исправить). Проделайте весь путь всевозможного посетителя до самой страницы оплаты (или получения реквизитов или как там у вас) и улучшите все, что могло бы остановить покупателя, сделать покупку у Вас.

Данная информация составлена мной на основе личного опыта ведения Интернет бизнеса в течении нескольких лет, нескольких сотен проведенных сплит тестов, собственным размышлениям и наблюдениям за целой сетью Интернет магазинов.



Найти похожие статьи по фразам:  способов увеличения продаж Интернете





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий