Управление репутацией компании или персоны




Управление репутацией компании или персоныУправление репутацией компании или персоны

Реалии ведения современного бизнеса требуют от руководителя не только наличия предпринимательских способностей, но и умения правильно построить и осуществлять управление репутацией организации в сети Интернет.

Поскольку при огромном ассортименте и наличии высокого уровня конкуренции на рынке и практически в каждой нише, основную роль в привлечении симпатий потребителей играет положительный имидж компании или бренда. Свой выбор покупатель сделает исходя из того какие отзывы он слышал о поставщике данного продукта или услуги.

Поэтому потребитель старается купить товар под известной торговой маркой или воспользоваться услугами популярной фирмы. Несмотря на то, что в формировании цены такого продукта заложена часть стоимости бренда, люди все равно согласны его покупать по более высокой цене, чем связываться с малоизвестной компанией-производителем. В следствие чего, одним из основных факторов влияющих на выбор потребителя является положительная репутация организации и ее известность.

Основными источниками информации по степени доверия для пользователей являются форумы и блоги, сайты отзывов и тому подобное. Так как среди пользователей огромным авторитетом в первую очередь пользуется мнение других пользователей. А на втором месте по авторитетности упоминание организации в средствах массовой информации и новостных ресурсах. Общая доступность и распространенность источников информации, в первую очередь интернета, делает формирование репутации персоны организации довольно трудоемким и кропотливым процессом, требующим не только знаний, но и завидных творческих способностей.

В короткий срок услуги по управлению деловой репутацией организации в Интернете стали особо популярными и востребованными. На сегодняшний день одним из основных аспектов в создании популярного бренда является Online Reputation Management (ORM) или концепция управления репутацией в поисковых системах.

Всего один негативный отзыв или негативное упоминание на форуме представляет серьезную угрозу положительной репутации организации. И если сразу же не отреагировать, то он способен отрицательно повлиять на мнения потребителей, что скажется на доходах вашей компании.  Поэтому необходимо оценить текущее положение вещей, максимально устранить информационный вакуум путем размещения позитивных отзывов и статей в Интернете. Что позволит вам вытеснить с первых позиций поисковой выдачи нежелательные для вас сайты и упоминания связанные с именем вашей компании.

Неоценимую помощь кампания по управлению репутацией организации в сети может принести, когда конкуренты используют против вас такие недобросовестные методы борьбы как черный пиар. Обойти нападки недоброжелателей и убрать негативные отзывы помогут современные способы управления деловой репутацией в интернете. Забота о положительной репутации компании в сети способна в значительной мере помочь развиваться вашему бизнесу. Главное своевременно осознать необходимость данных мер и освоить рычаги ее управления.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий