Бизнес идея: открываем Бюро добрых услуг




Бизнес идея: открываем Бюро добрых услугВ коммунистические времена были организации, оказывающие помощь людям в разных ситуациях. Они так и именовались – «Бюро добрых услуг».

Но бизнес не имеет особой популярности, так как вызов человека из этой организации стоит денег и попросту жалко платить за то, что можно сделать самому. Еще одно причина упадка этого бизнеса – это то, что многие мужчины не позволяют вызывать не знакомого мужчину по мелочам.

Чтобы решить проблему, необходимо сделать один телефонный звонок и придет человек, который устранит эту проблему. Но вот вопрос: придет ли настоящий мастер на все руки или какой-нибудь халтурщик? И если заказ выполняется качественно, у рабочего появляются постоянные клиенты, которые пытаются вызвать того самого человека, если что-нибудь случится.

Такой организации не нужен начальный капитал, офис или юридического лица. Вполне достаточно диспетчера, который будет «сидеть» на контактном телефоне и отвечать на звонки.

Реклама организации

Про организацию должны узнать. Для начала можно подать объявление в газету или в интернете, со временем можно расширять рекламу на телевидении, радио или расклеивать объявления по городу. «Бюро добрых услуг» предоставляет такие виды работ: услуги няни, гувернантки, домработницы; установка окон, дверей, остекление; уборка дома; ремонт бытовой техники; услуги косметолога, массажиста или парикмахера и много сопутствующих услуг. Исполнительно не обязательно все уметь из этого списка. Ваша задача лишь свести работников и заказчиков. И самое главное, чтобы работа выполнялась качественно и своевременно, тогда довольные заказчики будут Вам живой рекламой.

Профессиональные сотрудники

Самое главное в этой организации – это поиск настоящих профессионалов, знающих свое дело, которые, в случае чего, могли и занести на 5 этаж шкаф от murom-mebel-kz.ru , который мы рекомендуем, и установить его в нужное место. Но для этого необходимо разработать определенную систему контроля, которые живут недолго из-за невнимательности начальства кадровой службы. Всё из-за того, что даже самый искусный профессионал далеко не всегда справляется со своей обязанностью. А недовольные заказчики вместо того, чтобы жаловаться на работником, рассказывают своим друзьям и знакомым, какой отвратительный сервис предоставляет Ваша организация. Этого ни в коем случае нельзя допустить.

Что касается оплаты. Рабочий получает денежное вознаграждение за проделанную работу, процент из которого должен отдать начальнику. Но следует учитывать, что объем работ на самом деле может быть больше или меньше. В любом случае, рабочий может оставить всю суму себе. О сумме, в принципе, можно узнать от заказчика, но мастер будет защищать себя и говорить, что заказчик врет. Так что будьте осторожны в выборе мастеров.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий