Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords




f_4f9fe61c28b07-520x390Приветствую вас, читатель! Хотел бы поговорить в данной статье о такой важной вещи, для любого человека, который создал свой бизнес — это реклама. В данном случае, я конечно же буду говорить про рекламу в интернете. И в частности о таком способе рекламы в интернете как — контекстная реклама.

Контекстная реклама — это реклама которая показывается в результатах поиска, после ввода пользователем поискового запроса в одну из поисковых систем, таких, предположим, как Google или Яндекс.

У каждой из этих поисковых систем есть свои рекламные сервисы, у Google — это Google AdWords, а у Яндекса — это Яндекс Директ. Когда рекламодатель, регистрируется в одном из этих рекламных сервисов, у него создается собственный аккаунт, в котором он сможет создавать свои рекламные объявления состоящие из отдельных рекламных кампаний. Реклама размещаемая рекламодателем в этих рекламных сервисах, показывается не только в результатах выдачи поисковых машин, но и на сайтах партнерской сети этих рекламных сервисов, то есть на сайтах, которые сотрудничают с ними.

Собственно само название — контекстная реклама, говорит о том, что это реклама создается в контексте, то есть соответствующая теме того запроса, который вводит пользователь. Собственно смысл контекстной рекламы и заключается в том, чтобы она появлялась на странице поисковой выдачи и соответствовала теме запроса введённого пользователем.

Я думаю, что каждый человек, когда-либо вводивший какие-либо запросы в поисковик, видел рекламные объявления справа, рядом с результатами поиска. Так вот это и есть контекстная реклама.

Стоит сказать, что контекстная реклама — это один из самых быстрых, если не самый быстрый из всех способов рекламы в интернете. И если ваш сайт, продающий, например, пластиковые окна подаст такое объявление, продажи заметно вырастут. То есть о ваших товарах, или услугах узнают сразу же после того, как вы разместите своё рекламное объявление в одном из сервисов контекстной рекламы.

Если же говорить об эффективности, или окупаемости затрат на рекламу, то она будет зависеть от того, на сколько эффективными будут создаваемые вами рекламные объявления. В контекстной рекламе есть такой показатель её эффективности под названием CTR (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности), этот показатель означает — соотношение количества кликов по рекламе к количеству показов данного объявления. То есть чем выше это соотношение, тем выше CTR.

Тем самым контекстная реклама будет обходиться дешевле, в зависимости от того на сколько она будет эффективнее, следовательно-чем эффективнее, тем дешевле, то есть стоимость одного клика по рекламе будет обходиться дешевле.

Конечно, в создании эффективных рекламных объявлений существует множество нюансов, от которых будет завистеть эта самая эффективность. Это и то, на сколько «цепляющими» будут заголовки объявлений и правильное использование ключевых слов. Поэтому настройка adwords — это важнейшая составляющая на пути к успехам в продажах.

Есть люди зарабатывающие при помощи контекстной рекламы, у которых нет собственных товаров и услуг. Этот бизнес строится на участии в партнёрских программах и последующей рекламе партнёрских продуктов в системах контекстной рекламы. То есть человек просто регистрируется в одной из партнёрских программ и рекламирует партнёрский продукт через системы контекстной рекламы.

Из действительно людей являющихся специалистами в контекстной рекламе есть много известных людей, одним из которых является Илья Цимбалист, у которого есть блог, посвящённый созданию эффективных объявлений контекстной рекламы, на котором вы сможете найти массу полезного материала по созданию эффективных объявлений в системе контекстной рекламы Яндекс Директ.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий