Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords




f_4f9fe61c28b07-520x390Приветствую вас, читатель! Хотел бы поговорить в данной статье о такой важной вещи, для любого человека, который создал свой бизнес — это реклама. В данном случае, я конечно же буду говорить про рекламу в интернете. И в частности о таком способе рекламы в интернете как — контекстная реклама.

Контекстная реклама — это реклама которая показывается в результатах поиска, после ввода пользователем поискового запроса в одну из поисковых систем, таких, предположим, как Google или Яндекс.

У каждой из этих поисковых систем есть свои рекламные сервисы, у Google — это Google AdWords, а у Яндекса — это Яндекс Директ. Когда рекламодатель, регистрируется в одном из этих рекламных сервисов, у него создается собственный аккаунт, в котором он сможет создавать свои рекламные объявления состоящие из отдельных рекламных кампаний. Реклама размещаемая рекламодателем в этих рекламных сервисах, показывается не только в результатах выдачи поисковых машин, но и на сайтах партнерской сети этих рекламных сервисов, то есть на сайтах, которые сотрудничают с ними.

Собственно само название — контекстная реклама, говорит о том, что это реклама создается в контексте, то есть соответствующая теме того запроса, который вводит пользователь. Собственно смысл контекстной рекламы и заключается в том, чтобы она появлялась на странице поисковой выдачи и соответствовала теме запроса введённого пользователем.

Я думаю, что каждый человек, когда-либо вводивший какие-либо запросы в поисковик, видел рекламные объявления справа, рядом с результатами поиска. Так вот это и есть контекстная реклама.

Стоит сказать, что контекстная реклама — это один из самых быстрых, если не самый быстрый из всех способов рекламы в интернете. И если, например, ваш сайт, продающий пластиковые окана подаст такое объявление, продажи заметно вырастут. То есть о ваших товарах, или услугах узнают сразу же после того, как вы разместите своё рекламное объявление в одном из сервисов контекстной рекламы.

Если же говорить об эффективности, или окупаемости затрат на рекламу, то она будет зависеть от того, на сколько эффективными будут создаваемые вами рекламные объявления. В контекстной рекламе есть такой показатель её эффективности под названием CTR (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности), этот показатель означает — соотношение количества кликов по рекламе к количеству показов данного объявления. То есть чем выше это соотношение, тем выше CTR.

Тем самым контекстная реклама будет обходиться дешевле, в зависимости от того на сколько она будет эффективнее, следовательно-чем эффективнее, тем дешевле, то есть стоимость одного клика по рекламе будет обходиться дешевле.

Конечно, в создании эффективных рекламных объявлений существует множество нюансов, от которых будет завистеть эта самая эффективность. Это и то, на сколько «цепляющими» будут заголовки объявлений и правильное использование ключевых слов.

Есть люди зарабатывающие при помощи контекстной рекламы, у которых нет собственных товаров и услуг. Этот бизнес строится на участии в партнёрских программах и последующей рекламе партнёрских продуктов в системах контекстной рекламы. То есть человек просто регистрируется в одной из партнёрских программ и рекламирует партнёрский продукт через системы контекстной рекламы.

Из действительно людей являющихся специалистами в контекстной рекламе есть много известных людей, одним из которых является Илья Цимбалист, его блог, посвящённый созданию эффективных объявлений контекстной рекламы, на котором вы сможете найти массу полезного материала по созданию эффективных объявлений в системе контекстной рекламы Яндекс Директ.



Найти похожие статьи по фразам:  Контекстная реклама Яндекс Директ Google AdWords





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий