Как написать статью для сайта? — Первые шаги




Как написать статью для сайта? — Первые шагиДавайте вспомним, что же такое информационный бизнес?

По определению многих успешных бизнесменов, работающих в Интернете, инфобизнес — это создание, упаковка и продажа информационных товаров и услуг посредством Интернета.

Ваш сайт — это та торговая площадка, тот магазин, где Вы общаетесь с покупателем и продаете ему свои продукты.

Определим основные задачи Вашего сайта:

  • Знакомство с покупателем, представление себя, изучение своей аудитории;
  • Подача попутной интересной бесплатной информации по теме, близкой к Вашему продукту, вызывающей интерес к Вашему продукту, затрагивающей проблемы людей, которые решаются с помощью Вашего продукта. (Цель — удержать посетителей на сайте и побудить их приходить на сайт неоднократно на постоянной основе);
  • Презентация продуктов, которые Вы предлагаете своим покупателям;
  • Продажа Ваших платных продуктов покупателям;
  • Дополнительные заработки на размещении чужой рекламы на своем сайте.
  • Отметим сразу, что посетитель приходит на Ваш сайт впервые из поисковых систем, случайно во время серфинга, по рекомендации знакомых, по ссылкам, которые Вы размещаете в различных каталогах, форумах, блогах и сайтах. Приходит он с определенным интересом, вызванным какой-либо Вашей статьей. Приходит он за решением своей проблемы.

    Поэтому первая и главная задача Вашего сайта — это создание интересной статьи по теме, которую Вы определили для своего бизнеса. За первой статьей должна быть вторая, третья и т. д. на регулярной основе, не реже 1 статьи в неделю.

    Повторюсь, посетитель приходит за решением своих проблем. У него есть вопрос по Вашей теме, решение которого он надеется получить в Вашей статье.

    Дайте ему это решение и он Ваш постоянный клиент!

    При написании первой статьи не обязательно выяснять, какой же конкретный вопрос у Вашего посетителя в данный момент. Начните с тех вопросов, которые пришлось решать Вам самому(ой). Вспомните, что мешало Вам в Вашем развитии, какая проблема долгое время не давала Вам покоя. Опишите, как Вы с ней справились. Покажите, к каким результатам привело решение этой проблемы.

    В одной статье описывайте только одну проблему. Не распыляйтесь на две и более проблем. Чем уже тема статьи, тем целенаправленнее будут ваши посетители. Запомните, Ваша задача — привлечь на сайт целевую аудиторию, которая найдет решение своей проблемы именно в Вашей статье. Такой посетитель вероятнее всего запомнит Ваш сайт и станет Вашим постоянным читателем — а в дальнейшем Вашим клиентом и покупателем.

    В следующей статье дайте решение следующей проблемы. И, таким образом, продолжайте наполнять Ваш сайт полезным контентом. На каждую проблему будут приходить новые посетители. Ваша аудитория будет расти по мере наполнения вашего сайта полезной информацией, решающей проблемы читателей.

    Для бизнеса — это главная задача. Набрать широкую аудиторию пользователей, которые будут приходить к Вам на сайт на постоянной основе.

    Виды статей:

    Информацию с решением проблем можно подавать в различной форме. Это могут быть статьи, короткие полезные советы, новости, рассказы, курьезные и смешные истории, связанные с проблемами по Вашей теме и пр. На сайте желательно чередовать все перечисленные приемы. Это внесет в Ваш контент разнообразие и неповторимость, что позволит Вам выделиться из общей массы сайтов и повысит Вашу конкурентоспособность.

    Обязательно вставляйте в Ваши статьи картинки и фотографии. Это добавляет статьям привлекательности и повышает уважение к Вашему сайту.

    При описании решения какой-либо проблемы показывайте читателям скриншоты, доказывающие, что Ваши слова не безосновательны.

    Применяйте на своем сайте разнообразные формы подачи контента. Сейчас большой популярностью пользуются аудио и видео материалы. Созданию такого контента необходимо обучиться и выкладывать его на страницах сайта, вставлять в статьи.

    Типовая структура статьи

    Обычная типовая статья строится по классической структуре:

    1. Введение

    Здесь Вы описываете проблему, которая не дает покоя, мешает и портит жизнь Вашему клиенту. Старайтесь в этой части сгустить краски, поярче нарисовать все неприятности, которыми страдает ваш читатель.

    Помните, что действиями человека руководят две главных эмоции — страх боли и радость от получения удовольствий, например, от покупки недвижимости в Болгарии.

    2. Основная часть

    В этой части опишите, что данная проблема существовала и в Вашей жизни. Расскажите, что Вам пришлось пережить, какую боль от этого перенести, какие потери Вы понесли, прежде, чем нашли решение проблемы.
    Опишите суть и способ решения проблемы. Опишите свои действия во время выхода из трудного положения.

    3. Заключение

    В заключении постарайтесь как можно ярче описать радость от полученного результата. Вздох облегчения, восторг от ошеломляющих результатов, торжество победы и советы по применению Вашего опыта.

    Поверьте, такая статья будет воспринята читателем с интересом!





    С этим читают так же:

    You can leave a response, or trackback from your own site.

    Написать комментарий