Изменение роли офисов в бизнесе МЛМ бизнесе




Изменение роли офисов в бизнесе МЛМ бизнесеЗдравствуйте, дорогие читатели моего блога! Сегодня мой пост посвящен теме, давно обсуждаемой сетевиками на блогах: А нужен ли нам офис для работы? Сегодня я подготовила для вас свой первый аудио подкаст. Хочу сразу предупредить, все, что вы прочитаете и услышите, не является последней истиной в инстанции, это всего лишь мое мнение и мой опыт!

В связи с активным внедрением компанией Фаберлик интернета в деятельность не только лидеров, но и простых консультантов, я задумалась и решила тоже проанализировать такие вопросы:

какова роль офисов в новых условиях, в связи с использованием интернет возможностей?

как поменялось мое отношение к использованию офиса для построения бизнеса?

Начну с того, что имеется в виду под активным внедрением интернета? На данный момент консультант Объединенной компании может пользоваться личным интернет кабинетом, выписывать самостоятельно продукцию, оплачивать ее используя разные способы в том числе и интернет, получать свежую информацию от компании, отчеты по работе, регистрировать новых партнеров, возможность обращаться напрямую к руководству, общаться со своей структурой. Я сама активно использую эти возможности и приобщаю к этому своих консультантов.

Напомню, что раньше все эти функции выполнял оператор в офисе, для нас они были не доступны. Кроме того, мы не получали адресную поставку как сейчас, а отоваривались на складе, который держала компания. Понятное дело, что в офисе мы проводили львиную долю своего времени, часто приходилось ждать, стоять в очереди, нервничать и в частности из-за того, что приходится терять драгоценное время или мы не можем получить вовремя оперативную информацию о состоянии своего бизнеса. С другой стороны, мы больше общались и больше тусовались, было как- то повеселее!

Сейчас я сама себе оператор, не все мои люди пользуются интернетом, часть работы за компьютером я выполняю за них, но, тем не менее, у меня высвободилось много свободного времени! Мой главный офис у меня дома!

Поменялось не только наше отношение к интернету, но и сами офисы, раньше это были Сервисные центры, которые держала компания, они ушли в прошлое, и мы теперь пользуемся АП (агентскими пунктами). АП – место, куда поступают наши заказы и которое можно использовать как мини — офис для встреч и обучений! Конечно, офисы нужны нам, потому что живой контакт он и есть живой, и потому что не у всех элементарно есть компьютер и интернет! Но зато лишнего время препровождения стало меньше, мы не пользуемся услугами операторов или других офисных работников, все стало проще и удобнее. Встречаться, конечно, хочется в живую, но только по делу и когда есть желание, а некогда ты вынужден торчать в офисе только потому, что, сервис желает оставлять лучшего! Я думаю что картина, о которой писала Екатерина Бокитько с своей статье «Будущее сетевого маркетинга», действительно будет, может не сразу и не нашем веку, но клиенты и партнеры пожелают получать продукцию только адресную, на дом, и только через интернет, и встречаться только по мере необходимости или для души! Офисы уже растеряли большую часть своих функций, какие доказательства нам еще нужны, что бы понять, что они потихоньку вымрут! Как будут развиваться события покажет только время!

Следующий вопрос, который хотелось бы рассмотреть, насколько целесообразно использовать офис для чаепитий и праздников? Я думаю, что это нужно, но злоупотреблять чаепитиями и тусовками не стоит, праздник нужно устраивать только по определенным причинам: День Рождение Лидера, закрытие статуса и др. Из собственного опыта и практики скажу, что увлечение чаепитиями расхолаживает людей, отнимает время и собирает вокруг лидера много бездельников и туссовщиков! Любой праздник и даже простое чаепитие должно преследовать определенную цель в плане улучшения бизнеса

Мое отношение к продажам в офисе — в принципе отрицательное! У человека, зашедшего с улицы и купившего продукцию в офисе, надолго в подкорке останется ощущение, что он был в магазине и общался с продавцом! Мне кажется не стоит путать функции офиса и магазина, даже с офисным обслуживанием! Офис предназначен для встреч и обучения, в нем не должно быть случайных подписаний и случайных продаж! Люди, заходящие случайно с улицы, случайно сделавшие закупку или подписавшие контракт, так и останутся случайными, как пришли случайно, так и исчезнут! Я в этом просто убежденна, потому что сама долгое время выполняла функции дежурного консультанта в офисе, и часто приходилось встречать людей забредших с улицы! Время и результат, стремившийся к нулю, показали, что если хочешь сделать случайного человека постоянным клиентом или партнером ничего не продавай при первой встречи! Первую встречу можно использовать для знакомства, для промоушена возможностей, для того чтобы взять контакт и назначить потом новую встречу! Я не верю в бизнес наскоком, не дайте сиюминутной выгоде и иллюзии испортить возможные будущие партнерские отношения!

Из вышесказанного хочется ответить на следующий вопрос, а нужна ли продукция в офисе вообще? Думаю, что нет, мы ушли от этой практики и показатели продаж от этого не ухудшились! В офисе нужны демонстрационные материалы, пробники, каталоги, приглашение на мастер- класс и все! Поймите, если клиенту нужно, он подожжет пару тройку дней пока придет его заказ! Завлекать народ продукцией уже не актуально, более актуальным я считаю вопрос моего имиджа как лидера компании, как предпринимателя! Конечно, если ваша компания готова вам предоставить поступление продукции хотя бы один раз в неделю, если нет, и поставки приходят редко, то лучше иметь запас продукции, не все готовы ждать даже самую классную продукцию месяц или два.

Что можно сказать в итоге? Офисы нужны, но больше для деловых встреч, роль офисов в нашем бизнесе изменилась, снизилась! У нас высвободилось время, раньше я больше находилась в офисе, сейчас могу больше могу находиться дома, ведь я могу часть работу выполнить дома, получить поставку на дом или наладить адресную доставку в регион! Жаль, что когда мои дети были поменьше и больше нуждались во мне, я больше пропадала в офисе, не было таких возможностей! Но зато повезло тем, кто станет нашими партнерами сейчас!

Вот такое видоизменение роли офисов на данный момент, что будет дальше, покажет время!

Всем желаю удачного бизнеса, и приятного отдыха, лето, все- таки, на дворе.

P.S. Как пишет титан96.рф - источник поставок металлопроката на Российский рынок, качество продукции имеет определяющее значения для клиента.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий