Веб-обзор №1: новое и интересное из мира маркетинга




Веб-обзор №1: новое и интересное из мира маркетингаОдна голова хорошо – а сто лучше. Именно такой цифры достигло количество блогов и сайтов, которые теперь входят в мой ежедневный круг чтения. Благодаря RSS и общению с авторами других блогов в моем развитии произошел серьезный прорыв – каждый день я получаю информацию, на поиск которой раньше у меня уходило много времени. Эта информация дает новые мысли, идеи, заряжает энергией и побуждает к действию.

С сегодняшнего дня я буду делиться этой информацией с читателями «Блога разведчика в джунглях бизнеса», публикуя регулярные обзоры блогов и сайтов по маркетингу, а сейчас предлагаю вашему вниманию первый обзор.

Хорошие новости от Hubspot

О маркетинге в социальных сетях сейчас пишут многие, но никто не делает это так убедительно, как американская компания Hubspot. И не только пишет, но и обучает. Hubspot предлагает бесплатные вебинары, в которых излагает свою концепцию современного маркетинга, причем очень доступно и системно.

Особенно понравился вебинар Marketing in a Recession (маркетинг в период кризиса), где Mike Volpe, ведущий вебинара, на цифрах показывает дешевые способы создания и увеличения «зацепок».

Leads или «зацепки» в вольном переводе – это люди или компании, которые могут или собираются купить продукт. Обычная задача маркетологов – найти, сортировать и подготовить группу «зацепок» (потенциальных потребителей), а затем передать их в службу продаж.

Майк Волпи также демонстрирует, как выстроить систему коммуникаций с потребителями при помощи блоггинга и социальных сетей. Все очень наглядно, с примерами, а презентационный материал можно скачать.

Компания Hubspot запустила еще один интересный проект под названием Hubspot.tv – это видеоподкасты в формате ток-шоу, которые выкладываются в блоге компании и доступны через rss. Позавчера вышел подкаст HubSpot TV - Jedi Podcasting with Christopher Penn and John Wall с участием авторов другого интересного блога Marketing Over Coffee на тему, как создавать собственные видеоподкасты. Очень живо, весело, интересно и, главное, полезно.

Блоггеры пишут

Дмитрий Слюсарев, автор блога «Брендмейстер», показывает на примере ВТБ24 vs Сбербанк, как позиционирование бренда может сказаться на объемах продаж в период кризиса. Читайте об этом в статье Дмитрия «В вопросах вкладов Авторитеты давят Верных друзей».

Меня всегда привлекал футбольный маркетинг, потому что болею за ФК «Амкар», особенно интересно сравнить маркетинговые подходы в разных футбольных клубах. Как объединить болельщиков? В Перми болельщики получают бесплатные фан-карты, если участвуют в уборке снега на стадионе перед началом сезона. А вот немецкий клуб FSV Frankfurt выпустил футболки, на которых написаны имена всех (!) болельщиков. Читайте об этом в статье «Сила в единстве» Леонида Заплатникова, автора блога «1001 идея о маркетинге».

Кто такая Виола Смит? Юрий Гладкий, автор блога Adeator.com, рассказывает о том, как покупал жене пуховик и что из этого вышло. Порой маркетологи задают потребителям такие задачки, которые с первого раза и не разберешь. Подробности - в статье «Who Is Viola Smith?».

Гай Кавасаки делится своими впечатлениями от поездки в Москву и рассказывает, чему он научился у московских предпринимателей. Читайте об этом в заметке с фотографиями Everything I Need to Know about Entrepreneurship I Learned from My Comrades in Moscow, которая опубликована в блоге Marketing & Strategy Innovation Blog.

Антон Гладченко из Biztimes.Ru опубликовал статью о Fair Trade – европейском тренде розничной торговли. Речь идет о справедливой торговле, когда производители открыто заявляют, что их продукты изготовлены честным способом, а покупатели готовы платить за эти продукты повышенную цену. В статье «Fair Trade. Все по-честному» вы можете познакомиться с этим трендом поближе.

Весело, но в точку

Сегодняшний обзор завершает веселый видеоролик Dramatic Shift in Marketing Reality (неожиданный поворот в маркетинговой реальности) от немецкой компании Scholz & Friends. Пусть этот ролик и сделан в рекламных целях, но зато достоверно и с юмором передает историю развития маркетинга и особенно его сегодняшние проблемы. Приятного просмотра!
__
Пост создан при поддержке desana.spb.ru, где можно заказать качественные презентационные фильмы для вашего бизнеса по интересным для вас расценкам.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий