Ценность тегов ALT и TITLE




Ценность тегов ALT и TITLEВ языке HTML, как мы все знаем ;) , кроме обычного текста есть другие способы наполнения страницы ключевыми словами. Это теги ALT для изображений и TITLE для картинок и ссылок. Но какое значение имеют эти теги при ранжировании и нужно ли их вообще заполнять?

Aaron Wall провел эксперимент по поводу значимости этих тегов при ранжировании в Google. На всех страницах одного из его сайтов стояла сквозная ссылка в виде логотипа на главную страницу, причем у картинки не были прописаны теги ALT и TITLE и сайт низко стоял в выдаче по основному запросу. Постановка TITLE не дала эффекта, а вот после того как был прописан ALT морда стала быстро подниматься. Отсюда вывод: текст в теге ALT имеет больший вес, чем TITLE.

Вообще этот результат хорошо известен тем, кто занимается продвижением своих сайтов. Но далеко не все вебмастера обращают внимание на тег ALT и очень часто не заполняют его, теряя хороший трафик. Я не ленюсь это делать и благодаря заполненным тегам имею 20% своего поискового трафика. Насколько я понимаю, текст тега ALT учитывается практически наравне с простым текстом.

Что дает прописанный тег ALT? Он дает возможность собирать больше сч/нч трафика. Плюс к тому же он повышает юзабельность сайта для пользователя-троглодита, который по какой-то причине отключил показ изображений.

Для белых сайтов не мешайте в этих тегах кеи, прописывайте лучше их правильно, имея ввиду нужные вам кейворды.

Менее белоснежные способы добавить кеев на страницу расписаны тут: 13 способов спрятать текст на веб-странице.

P. S. Похоже сумбурный апдейт тулбарного PageRank, который начался в середине января, не собирается продолжаться. Апдейт получился странный для новых сайтов: у меня ВСЕ морды получили 0 или N/A, при том что многие внутренние PR3, остальные - опять N/A.

Как будто ответственный за это гуглер вдруг передумал и выключил тулбарный рубильник. Но это ладно, это к финансам отношения не имеет (т. к. я не продаю ссылки), тут интерес чисто академический. Но что меня поразило: участники круглого стола подняли шум, что PR это фуфло и давайте вообще снесем гугловский тулбар. С чего такая истерика? Вроде ж профи, должны понимать разницу PR-веса и тулбарной полоски, и как-то жили полгода без апдейта в 2007 году. Не поймешь этих буржуев.
_
Пост создан при поддержке taganka.biz, где можно купить классные шины и диски, причем по самым приятным ценам на рынке.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий