Магазины статей: полезные советы




Магазины статей: полезные советыОчень многие копирайтеры, для продажи своих статей, используют магазины статей. И здесь нужно суметь вызвать интерес у клиента, чтобы среди многих других, он заметил и выделил именно Вашу статью.

А как это сделать, и с помощью чего, давайте поговорим.

Итак, начнем с того, что статья должна отвечать всем требованиям заказчика.

А, значит:

- Быть уникальной
- Читабельной
- Не дорогой
- Должна быть оптимизирована ключевыми словами
- И, конечно же, грамотно и интересно оформлена.

Уникальность текста советую проверять с помощью программы Advego, т.к считаю ее проверенной и более надежной в нашем деле.

Не просите много денег за свою работу, сначала нужно зарекомендовать себя как профессионала, выполняя качественно и добросовестно свою работу. Как только вы поймете, что дошли до нужного Вам уровня, тогда – то и нужно повышать, НО ПОСТЕПЕННО, свою цену.

Чтобы статья была эффективна, ее нужно грамотно оптимизировать ключевыми словами, поэтому если «ключевик» будет составлять не менее 5 % от всего объема текста, то цель будет достигнута максимально точно.

Используйте словари для проверки орфографии. Это также очень важно. Ведь если не проверять свой текст, то это может очень резко снизить Вашу репутацию.

Проведя много времени за компьютером, мы устаем и поэтому теряем мыслительную активность. Это может быть одной из причин, по которым мы можем допустить какие-то ошибки, поэтому давайте себе отдыхать 10-15 минут.

Что Вы должны обязательно помнить:

Предлагая статью в магазинах статей, Вам, как профессиональному копирайтеру, следует предоставить максимальную информацию о ней, т.е описать все ее содержательные свойства (оптимизацию ключевыми словами и т.п)

Поэтому, наша работа конечно не из легких, здесь важно предусмотреть все и положительный результат не заставит себя ждать.

Удачи!

Почему не все тексты читают?

В наш век, люди устали от повышенного избытка рекламы. Она повсюду и поэтому в основном, мы проходим мимо иногда даже очень полезной информации.

Начав читать текст, потребителю уже с первых слов бывает понятно, что дальше ничего нового и интересного для себя он не вынесет и поэтому материал остается недочитанным.

Для нас с Вами, важно помнить одно правило: каждый человек всегда и везде ищет для себя выгоду.

Поэтому, начинать подачу материала нужно именно с них. Но и здесь нужен особый подход.

Важно уметь четко формулировать свою задачу.

По статистике, мы знаем, что многие читатели запоминают только начало и концовку любого текста. Поэтому, особое внимание нужно уделить именно этим частям статьи, т.к именно они предназначены для привлечения внимания потенциального клиента.

Что ищут читатели в текстах?

Решение своих проблем
Доступные Цены

Основная мысль должна несколько раз повторяться в тексте. Какие функции она выполняет?

Завоевывает внимание (заголовок)
Показывает главную выгоду (основной текст)
Направляет к совершению действия (конец текста)

Поэтому если Вы сумели сделать все правильно, т.е предоставили Вашему читателю решение его проблем, то Ваш материал будет прочитан им несколько раз и выполнит свою главную Функцию.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий