Андеграунд Твиттера или Кто чем торгует на «черном рынке» в сети




99По данным исследования, проведенного Barracuda Labs в сети существует около 60 сайтов и 30 частных лиц, которые торгуют фолловерами в Твиттере;

средняя цена за покупку 1000 фолловеров составляет $18;

«дилеры» (продавцы фолловеров) ведут более 150 тыс. «фейковых» аккаунтов;

каждый такой «диллер» в Твиттере зарабатывает примерно $800 в день, при условии, что в его арсенале более 20 тысяч твиттер-аккаунтов;

продажа фолловеров – не единственный способ заработка – некоторые товарищи еще и активно практикую ретвиты, твиты со ссылкой и т.д.

«Куплю фолловеров в Твиттере»

Теперь давайте посмотрим, как дела обстоят с потребителями этих услуг, или «нарушителями», как их называют в исследовательском центре Barracuda Labs.

как было подсчитано, таких в Твиттере 11,283 человека;
среди фолловеров каждого из них числиться в среднем 470 «фейковых» аккаунтов;
среднестатистический «нарушитель» имеет 48,885 фолловеров (у 53% — 4,000-26,000 фолловеров, у 75% в профиле указана ссылка на сайт).

«Продамся в Твиттере»

Как обстоят дела с «товаром»?

исследовательским центром было выявлено 72,212 фальшивых аккаунтов, возраст 61% из них менее 3 месяцев (от 19 недель до 5 месяцев);
55% от общего числа имеет около 2000 подписчиков;
самый «старый» аккаунт был создан 15 января 2007 года, ник его пользователя — @krails.

Какие выводы были сделаны лабораторией в результате исследования?

«Дилеры» контролируют прирост своих фолловеров, дабы избежать бана от Твиттера, которые наказывает за агрессивную деятельность в сети.

Цена за 2000 ретвитов составляет $5.

Половина «нарушителей» имеют в запасе 4,000-26,000 «подписчиков»; ¾ от общего количества «нарушителей» указывают ссылку на сайт в профиле, что указывает на первопричины неправомерных действий – увеличение переходов с Твиттера на их сайты.
У фальшивых аккаунтов, как правило, приличное число фолловеров, но в среднем это цифра равна 2001.
Цена за 1000 фолловеров варьируется от $2 до $55. Видимо, цена зависит от «реалистичности» покупаемых фолловеров и от методов их «накрутки».

Некоторые «нарушители пытаются схитрить и одновременно используют несколько сервисов для «накрутки» списка фолловеров, используя их по очереди или частично. Так, например, топ-эксперт по безопасности, Грегори Эванс (@GregoryDEvans) прибегал к услугам «дилеров» 4 раза (начиная с марта 2012 года), чтобы в итоге увеличить число подписчиков до 50 тысяч.

Также под подозрение пал Твиттер-аккаунт Митта Ромни, известного американского политика.

За ним числится весьма впечатляющая цифра – 808 тысяч фолловеров. Что интересно, 21 июля число подписчиков Ромни резко возросло на 17%. Возраст 80% от всех аккаунтов не превышает 3 месяцев. Каждый четвертый подписчик не создал ни одного твита. И таких «экземпляров» в сети тысячи…

***

Не дает мне покоя мысль – зачем? покупать? ботов? К числу активных их отнести нельзя, поэтому никакого CTR от них ждать не придется. Для «круглой циферки»? Чтобы похвастаться «Вот какой я популярный!»? Скорей всего все дело в силе влияния и в борьбе за него. Ведь, как утверждают многие специалисты с отделов продаж, потребитель (потенциальный и приобретенный) сейчас не слушает то, что ему «втюхивает» бренд – он слушает «бывалых», таких самых потребителей, как и он. Если такой вот «среднестатистический» пользователь видит, что у Вас тысячи читателей, «лайков» и прочих социальных «плюсиков», что вы популярны и что за вами «идут толпы», он не раздумывая пойдет на поводу у цифр, за которыми может быть абсолютная пустота и покупное «ботоводство».

Интересно узнать Ваше мнение по этому поводу, поэтому прошу поделиться им в комментариях.
__
Пост создан при поддержке rpk-orion.ru, где можно заказать изготовление Хранилища ценностей, денежные хранилища по самым выгодным расценкам на рынке.



Найти похожие статьи по фразам:  Андеграунд Твиттера или Кто чем торгует на «черном рынке» сети





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий