Поведенческий фактор




Поведенческий факторПоследние полгода сеошники усилено говорят о новой технологии продвижения сайтов на основе поведенческого фактора. SEO доживает свои дни. По прогнозам специалистов в Яндексе можно будет продвигать старыми методами, например, покупкой ссылок еще не более 1,5-2 лет. Но у же сейчас поведенческий фактор все шире входит в алгоритмы поисковых машин. Это делается для того, чтобы поисковые системы выдавали по запросу все более качественные сайты.

Что же такое поведенческий фактор, и как он влияет на продвижение сайта? Под поведенческим фактором понимают поведение посетителя на сайте. Поведенческие факторы делятся на внешние и внутренние.

Внутренние факторы определяются движением мышки. Я покажу какое поведение (движение мышки на странице сайта) помогает продвижению вашей статьи, а какое нет.

Я буду использовать следующие обозначения:

ПС - поисковая система выбранной тематики

ПСд - поисковая система другой тематики

З - закладка на вашем сайте

ВнС - внутренняя ссылка

ВС - внешняя ссылка

W - Википедия

СС - ссылки на сайтах

СК - кнопки социальных сетей

х - закрыть сайт корестиком

← возврат

→ переход

Вход: Попасть на ваш сайт пользователь может несколькими путями: в поисковой страницы определенного запроса (ПС), с со сылокнадругих сайтах (СС), со своей закладки, если он ее сделал ранее (З). Более высокого ранга будет вход со своей закладки. Это говорит о том, что ваш сайт интересен для пользователя.

Время на сайте: контекст будет ранжироваться более высоко, если пользователь пробыл на сайте более 61 минуты.

Если посетитель пробыл на сайте меньше 61 минуты, при любом выходе это негативно отражается на продвижении сайта. Поэтому надо предпринять самые разнообразные приемы, чтобы захватить внимание посетиля: поместить аудио- и видеофайлы, интересные факты на тему запроса, а самое главное контент должен быть очень ценным и полностью отвечать на ключевой запрос.

Немаловажным также является понятный и простой интерфейс. Зарегистрируйте свой сайт в Яндекс-Метрике и посмотрите, какие показатели отражаются в диагностике.

Выход: Наибольшее значение играет в поведенческом факторе именно выход с сайта. Здесь может быть несколько различных вариантов:

1) Закрыл сайт крестиком (Х) или нашал кнопку возврата (←), и на поисковой странице перешел на другой сайт сходной тематики — (Плохо!) Это говорит о том, что посетитель на вашем сайте не нашел ответ на свой вопрос.

2) Закрыл крестиком (Х) и перешел в социальные сети или на сайты другой тематики (Хорошо, если время >61 секунды!)

3) Вышел по ссылке на другой сайт сходной тематики (Хорошо, если время >61 секунды!)

Но(!) когда даете ссылку на другой сайт, следите, чтобы рекомендуемый сайт имел высокие поисковые позиции по этому ключевому и дополнительным запросам. Если рекомендуемый сайт будет иметь низкий приоритет, то это только ухудшит позиции вашего сайта. Выручает в этом случае ссылка на ВИКИПЕДИЮ.

4) Отлично, если посетитель делится ссылками на вашу статью, нажимая социальные кнопки.

Итак, можно составить формулу внутреннего поведенческого фактора, повышающего приоритет написанной статьи:

ПС (З, СС) → пребывание на вашем сайте >61 секунды (→ВнС, З, СК) → СС (ВС, W, ПСд)
Внешний поведенческий фактор зависит в большей степени от вашего присутствия в социальных сетях и появление там ссылок на статьи с вашего сайта. Зарегистрируйтесь в социальных сетях Твиттер, вКонтакте, Facebook. Надо не просто зарегистрироваться в этих сетях, но и создать свои странички, свои группы в соответствии с тематикой вашего сайта.

Очень часто страницы в социальных сетях представляют просто винегрет из различных тем. Если Ваша страгичка в социальной сети посвящена, например, кулинарии, а посылать на нее со своего сайта Вы будете статьи о велосипедах, то не надо ожидать, что эти внешние ссылки продвинут ваш сайт в поисковой системе.

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями, нажмите на кнопки социальных сетей.

Вы можете посмотреть видеофильм о Поведенческом факторе продвижения сайта на сайте Александра Кочетова.
__
Пост создан при поддержке palletland.ru, где можно продать поддоны от вашего производства по самым выгодным ценам на рынке для бюджета.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий