Бизнес и интуиция: гостиничный бизнес




Бизнес и интуиция, что важно знать, чтобы добиться успеха.

Бизнес и интуиция человека тесно связаны, потому что вкладывать деньги в бессмысленное предприятие просто нет смысла. Очень важно не только найти свою нишу, но и просчитать, будет ли она востребована в ближайшие годы, а также перекроют ли доходы от такого бизнеса, расходы на его создание и содержание. Торговать таким новым товаром, как автомобильный держатель для ipad или выбрать что то более классическое?

Рассмотрим один из примеров бизнеса, и сделаем вывод, помогла нам интуиция или нет.

Чаще всего люди задумываются, каким бизнесом заняться, и не понимают, что на самом деле ниш много, просто многие из них не приносят должного дохода из-за неправильного вложения денег или плохой рекламы.

Гостиничный бизнес, выгодно или нет

Гостиничный бизнес бывает популярным в нескольких случаях, если у вас город имеет большую историческую ценность, и сюда часто приезжают туристы, если у вас проводятся спортивные соревнования крупного масштаба, а также имеется масса предприятий и организаций, куда приезжают командировочные.

Интуиция нам подсказывает, что необходимо создание гостиницы для этого круга людей, чтобы получать прибыль, однако, что мы получаем на самом деле.

Это достаточно разный контингент лиц, поэтому им нужны различные условия проживания, и мешать все в одну кучу, значит не получить желаемой отдачи, или получать ее в минимальном количестве.

Выбираем тип гостиницы

Спортсменам нужны хостелы, то есть недорогие гостиницы типа общежитий с минимум услуг, включающие в себя трехразовое питание, душ и телевизор. На них нет смысла тратить дополнительные средства, так как расчет за гостиницу минимальный, у них существует лимит средств.

Туристам необходимы номера люкс, потому что они приехали отдохнуть и развлечься, а значит, необходимы вложения в бар, бильярд, сауну, развлекательный центр, ресторан, экскурсионные автобусы или такси, которые будет нанимать отель, а также обязательно необходима бронь билетов на развлекательные мероприятия, проходящие в городе.

Бизнесменам, а также командировочным необходимо все это в усеченном виде, так как им некогда особо развлекаться, они приезжают на встречи и работать, поэтому гостиница для них перевалочный пункт и не более. Поэтому их устроит бар, ресторан или столовая, Wi-fi, а также факс, ксерокс, зал для совещаний и возможно бильярд, чтоб скоротать время по вечерам.

Соответственно жить они могут и в полу люксе, так как они не привыкли платить много за номер, и их устроит душ и телевизор, комфорт им не так важен.

Мы получаем три категории номеров, которые необходимо совместить в гостинице, чтобы получать прибыль.

Интуиция нам подсказывает, что гости и туристы бывают сезонно, то есть в праздники и летом, а спортсмены приезжают в период соревнований, поэтому, обе эти категории бывают нечасто.

Планируем и рассуждаем

Чтобы вложения в бизнес были минимальны, мы делаем пять номеров люкс, и двенадцать мест в хостелах, и все, остальные номера выгоднее сделать полу-люкс, а значит, гостиница должна получать основной доход от командировочных и бизнесменов. Но цены гостиницы Белгорода не должны отпугивать и другие категории клиентов, если мы будет открывать ее в этом славном городе.

Не стоит селить всех в одни и те же номера, это не рентабельно, потому что вы берете деньги за хостел, а селите посетителей в люкс, что убыточно для вас при содержании отеля.

Некоторые считают, что при развитии конкуренции не важно, на чем и как зарабатывать деньги, главное заселяемость, однако это не так. Уровень обслуживания падает, а также вы получаете меньше дохода, из-за того, что погнались за сиюминутной прибылью, и сдали номера дешевле, чем это можно сделать. Затраты на содержание у вас не перекрывают доход, и вы работаете в убыток.

Реклама и расчет

Интуиция подсказывает, что большую отдачу можно получить, если грамотно организовать рекламу на предприятиях и в организациях, поэтому необходимо каждый раз обновлять прайс- лист и предложения, которые вы можете рассылать, как в email, так и разносить лично, создать информационный портал.

Также нужно просчитать, сколько вы вкладываете в рекламу, чтобы получить максимальную отдачу по заселению гостиницы. Кроме информационного портала необходимо обязательно создание сопутствующих услуг, которые может организовать гостиница, чтобы запомниться клиенту, а также возможно проведение на ее базе вечеров, конференций, различных деловых встреч.

Только тонкий расчет поможет вам понять, выгоден ли этот бизнес или нет, а интуиция подскажет, на что делать упор в каждый сезон.

Смена приоритетов в заселяемости гостиницы по кварталам, поможет продержать такой бизнес на плаву много лет, и не потерять клиентов, а также существенно расширить бизнес.

Вы можете узнать это в форме обратной связи. Попросите клиентов, или лиц, бронирующих номера узнать, что бы хотели получить ваши клиенты, и на какие расценки номеров они рассчитывают. Сделать это можно на информационном портале в анонимной форме.

Любой бизнес – это риск, но если вы начали какое-то дело, то необходимо обязательно ознакомиться с его секретами и подпольной кухней. Вы можете узнать секреты у конкурентов, а также записавшись на различные курсы и семинары. Обязательно учитесь, и не уставайте спрашивать совета, а также всегда полагайтесь на свой опыт и интуицию, и тогда ваш бизнес будет приносить вам отличные доходы, независимо от наличия конкурентов и сезонности.

Успехов в бизнесе, друзья.



Найти похожие статьи по фразам:  Бизнес интуиция гостиничный бизнес





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий