Ошибки в подборе ключевых слов для начального продвижения сайта




Ошибки в подборе ключевых слов для начального продвижения сайтаОшибки в подборе ключевых слов для начального продвижения сайта

Ошибки, сделанные вебмастером на этапе составления семантического ядра приводят к тому, что все дальнейшие усилия по продвижению сайта не дают нужного результата. Поэтому нужно знать, на что обращать внимание при подборе ключевых слов, чтобы не допускать хотя бы вот этих типичных ошибок:

Первой ошибкой для молодого сайта может стать слишком широкая тематическая разбросанность ключевых слов. Молодой проект легче продвинуть, если он имеет узкую нишевую специализацию, что непременно должно отразиться в семантическом ядре.

Ошибка вторая – слишком общие запросы используются для ключевых слов. Например, запрос «автомобиль», который по показаниям Яндекс Вордстат ищут более 6,5 миллионов пользователей ежемесячно, настолько широк, что для охвата всех его значений нужен не сайт, а целый портал. Соответственно, и конкурировать за релевантность данному запросу будут огромные интернет-ресурсы, зарекомендовавшие себя у пользователей и поисковиков. Но никак не молодой сайт.

Ошибка третья, которую часто делают те, кто решил не повторять ошибку №2 – слишком узкий запрос. Ключевая фраза, состоящая из нескольких слов, гораздо более предпочтительна в плане продвижения. Продвигая под нее страницу, вы гораздо быстрее займете первые позиции в ТОПе выдачи. Но вот вопрос: как много пользователей увидят эту самую выдачу

Для того, чтобы найти золотую середину между популярностью запросу а пользователей и простота продвижения по нему нужна практика. Пока же ориентируйтесь на наш совет: не стоит делать ключевую фразу длинней, чем из 4-х слов. Наши пользователи более длинные запросы вводят в поисковик редко.

Ошибка четвертая – слишком много ключевых фраз приходится на одну страницу. Тоже очень субъективный фактор. Сколько это много? И опять же придется для начала взять за ориентир наш совет: старайтесь, чтобы на каждую тысячу знаков текста приходилось не более одной ключевой фразы. Хотите оптимизировать страницу под большее число ключей? – увеличивайте объем контента.

Ошибка пятая – отсутствие как в семантическом ядре, так и на оптимизируемой под определенный ключевой запрос слов-синонимов и ассоциативных запросов. Их наличие позволяет избежать неприятных для глаза читателя повторений и показать поисковикам, что страница релевантна запросу по смыслу, а не потому, что вебмастер вписал в нее десять раз одну и ту же фразу.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий