Рекламная полиграфия – эффективная и ненавязчивая




Рекламная полиграфия – эффективная и ненавязчиваяУвеличить продажи, не затрачивая при этом больших средств на рекламу? Сегодня возможно и такое. Руководители компаний всё активнее пользуются таким экономичным вариантом продвижения своих товаров и услуг, как рекламная полиграфия.

Как это работает? Рассмотрим более подробно.

Печать на конвертах, бланках, ежедневниках, ручках, зонтах, сувенирной продукции обходится намного дешевле, чем публикация рекламы на телевидении, в газете и на радио. При всём при этом можно сказать, что этот вид напоминания о себе не уступает медийному в эффективности. И ещё один плюс – реклама на печатной и сувенирной продукции абсолютно ненавязчива. Она носит сопроводительную функцию.

Потребителя в первую очередь интересует само изделие (ручка, кружка, блокнот, зонт), а не то, что на ней написано или нарисовано. Хотя, пользуясь, например, брендированным зонтом, время от времени, он всё равно запоминает название фирмы, слоган, логотип. Такая реклама не вызывает раздражения. Наоборот, она повышает уровень лояльности к компании. Если сравнивать опять же с медийным продвижением, то полиграфическое оказывает куда более длительный эффект на потребителя.

Те же самые ежедневники недатированные можно использовать целый год. И даже после того как в них не остаётся свободного места для записей, их не выкидывают, а хранят на столе, поскольку в них хранится много ценной информации. Преподнося своим партнёрам или клиентам в качестве презента настенный календарь или календарь-домик, можно быть уверенным, что они точно не запылятся. Как минимум год они будут в эксплуатации, а значит, и реклама всегда будет на виду.

Рекламная полиграфия – эффективная и ненавязчиваяИ всё равно перед многими руководителями открытым остаётся вопрос о том, какую именно полиграфическую продукцию заказывать? На самом деле ответ на него довольно простой. Здесь всё зависит от специфики потенциальной аудитории, от бюджета компании, от конечных целей, которых нужно достичь. Если для первого лица компании важно наладить партнёрские отношения, то ему в первую очередь нужно позаботиться о такой продукции как визитки, ежедневники, календари, блокноты, ручки.

Такой процесс как создание визиток занимает совсем не много времени. Утром можно скинуть на полиграфический комбинат заказ (предварительно свёрстанный дизайнером), а уже к полудню он будет готов. А вот изготовление партии ежедневников займёт чуть больше времени, поскольку помимо печати нужно будет провести операцию по скреплению или склеиванию листов. Хотя, что ни говори, современные полиграфические компании работают очень оперативно. И качество выпускаемой ими продукции от этого нисколько не страдает.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий