Открытие собственного бизнеса в своем регионе и за рубежом




Вы приняли твердое решение создать собственный бизнес. Причинами принятия такого решения могут послужить потеря или длительное отсутствие работы, как ни печально, но причина достаточно распространенная.  Многие предприниматели открыли собственное дело из-за желания избавиться от рутинной работы, которая не приносила профессионального удовлетворения, карьерного роста и не радовала заработной платой. Так же причиной может послужить реализация какой-то конкретной идеи.

Собственный бизнес дает финансовую независимость и свободу принятия решений, кроме того в настоящее время вполне возможно вести работу из дома посредством интернета, при этом самостоятельно планируется рабочее время, открывается возможность ведения бизнеса за рубежом. Преимуществ много, но есть нюансы, которые несколько портят столь радужную картину. Собственный бизнес – это еще и огромная ответственность за принимаемые решения, ведь на кону ваши финансы

Открытие собственного бизнеса в своем регионе и за рубежом

Ведение и регистрация бизнеса в своем или соседнем регионе.

Вы определились с видом деятельности. Нужно помнить, что определенные виды деятельности требуют открытия ИП или оформления юридического лица. Далее необходимо предпринять следующие действия.

  1. Изучить налоговый кодекс выбранного региона, в частности перечень экономических видов деятельности. Определить, нужно ли вам оформлять свидетельство ИП или юр лицо. Отдельные виды товаров и услуг вообще не требуют регистрации.
  2. Подать документы в случае, если ваш вид деятельности требует регистрации. Есть два способа: принести лично или подать заявку через интернет. Необходимо заполнить заявление, уплатить госпошлину, с паспортом и фото обратиться в исполком.
  3. Процедура регистрации ИП в настоящее время проводится быстро. Постановку ИП на учет во всех соответствующих органах проводит исполком. Для определенных видов деятельности потребуется лицензия, регистрация в реестрах.
  4. Налоги. Необходимо внимательно разобраться, что и как платить: подоходный налог или работать по упрощенной системе.
  5. Если в рамках ИП вашему бизнесу тесно, нужно оформлять УП, ООО и др.
  6. Для ООО важно решить вопрос, регистрировать с директором или без, название ООО, юридический адрес.

Все вышеперечисленные действия проводятся с учетом законодательства вашего региона.

Ведение и регистрация бизнеса за границей имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Уровень жизни в разных странах очень отличается, поэтому отдача от одного и того же вида бизнеса будет разной. Для примера, потратить 20 долларов на покупку товара в России для большинства населения это событие, за рубежом подобные суммы потребитель считает мелкими расходами. Соответственно, компании выставляют разные цены на одни и те же товары в разных регионах.

Плюсы регистрации компании за рубежом лучше и нагляднее рассмотреть на примере Нидерландов, которые благодаря своему географическому положению в центре Западной Европы занимают выгодную исходную позицию. Здесь часто размещаются предприятия, вынужденные транспортировать большие партии товаров и сырья морским путем. Развитая экономика, благоприятная для предпринимательства атмосфера, высокий рейтинг экономической свободы делает Нидерланды страной, очень привлекательной для размещения своего бизнеса. Защита активов, привлекательный холдинговый режим и режим НДС делает перспективу ведения бизнеса в Нидерландах особенно привлекательной  

Создать свой бизнес и провести регистрацию компании в Нидерландах полностью «под ключ» помогут специализированные компании, в частности поставщик корпоративных услуг ABiLiTieS Trust.

Открытие собственного бизнеса в своем регионе и за рубежом

Пошаговый план создания компании или фонда с ограниченной ответственностью вы получите в Амстердаме в течение суток. В результате сотрудничества с данной компанией вы получаете возможность максимально углубиться в занятие бизнесом, в то время как ABiLiTieS Trust будет заниматься налогами, юридическими и бухгалтерскими вопросами, и даже предоставит вам услуги секретаря.

Кроме того, компания решит все вопросы по регистрации адреса виртуального офиса в соответствии с вашими профессиональными целями, почтово-секретарское обслуживание с переадресацией почты на ваш адрес, без долгосрочной аренды, с местным номером телефона и местным адресом.

  • Приемлемые цены: виртуальный офис за 75 евро в месяц;
  • сроки кратчайшие: можно создать за один день;
  • регистрация в торговом реестре через услугу секретарской поддержки;
  • ABiLiTieS Trust – лицензированная трастовая компания, имеющая все необходимые документы для ведения своего бизнеса.

Для успешного ведения бизнеса вы должны четко представлять структуру рынка выбранного региона, определиться с формой регистрации. Чтобы избежать проблем, нужно все необходимые моменты изучить заранее. Особое внимание уделить форме регистрации, названию ООО, определиться с юридическим адресом. Точное проведение подготовительных работ, хорошо проработанный бизнес-план сэкономят ваше время и деньги, упростят ведение вашего бизнеса.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий