Заработок на фармацевтических партнёрских программах – виртуальные аптеки




Заработок на фармацевтических партнёрских программах – виртуальные аптекиСегодняшний заработок в сети характеризуется стабильной динамикой и привлечением в него предпринимателей самого разного уровня. Одним из специфических, но от этого не менее популярным является бизнес на торговле фармацевтическими средствами.

Такой бизнес имеет два названия – виртуальные аптеки и «фарма». Не секрет, что на торговле медикаментами бизнесмены зарабатывают целые состояния, и вот сегодня, этот бизнес уже в виртуальном виде буквально наводнил просторы Интернета. Однако следует иметь в виду, что далеко не каждый, даже слывущий своей везучестью предприниматель, может легко поймать удачную волну виртуального аптечного бизнеса.

Принцип работы на «фарме» довольно прост и заключается лишь в выборе подходящей партнёрской программы, последующей регистрации у партнёра и получении для своего сайта кода (Invitation Code) нового магазина. Виртуальная аптека при более или менее раскрученном сайте начинает приносить партнёрские отчисления, составляющие до трёх четвертей от стоимости купленного товара. Хотя все зависит от условий «партнёрки» в каждом отдельном случае.

Все проблемы связанные с доставкой купленного товара покупателю и техническими задачами по обслуживанию сети виртуальных аптек решает фармаспонсор, а владельцу виртуальной аптеки остаётся лишь привлечение всё большего числа посетителей на сайт.

Однако необходимо отметить, что в странах Западной Европы и в США за реализацией фармацевтического товара идёт очень строгий контроль, чего пока нельзя сказать о государствах бывшего социалистического лагеря. Но и здесь, с каждым годом ужесточаются правила игры, что заставляет виртуальных игроков «фармы» действовать в цивилизованных рамках.

По мнению специалистов, новички, выбирающие имя для виртуальной аптеки, ошибаются, начиная работать с доменными именами в зоне RU. Причём включение слов в название должно происходить по принципу подбора позитивных или имеющих нейтральную окраску. В качестве примеров приводятся такие названия как med, insomnia, health и т.д.

В качестве регистратора доменного имени рекомендуют надёжного и проверенного партнёра, а разместить «фарму» предлагается в первое время на хостинге самого фармаспонсора.

Наиболее популярной считается прямая регистрация по партнёрской программе Glavmed, однако это не исключает и опосредованное подключение к программе фармаспонсора через уже действующую виртуальную аптеку. По мнению специалистов, немаловажное влияние на динамику развития на первом этапе влияет верный выбор региональной направленности рекламной компании. 

Следующим этапом развития «фармы» будет продвижения сайта в поисковых системах при параллельной регистрации новых партнёрских программ по реализации фармацевтической продукции. Из «черных» методов продвижения не рекомендуется использовать ни один из существующих, хотя это и могло бы дать начальный рывок развития бизнеса. Дело в том, что сегодня без цивилизованного развития сайта, в особенности пополнения его действительно интересным и уникальным контентом, те же дорвеи и другие «быстрые» но не совсем законные способы не дадут стабильности в развитии бизнеса.  

После проработки всех нюансов и более или устойчивом уровне продаж есть смысл опробовать автоматическую работу действующих проектов и перейти к развитию новых в этой же области. 



Найти похожие статьи по фразам:  Заработок на фармацевтических партнёрских программах виртуальные аптеки





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий