Бизнес: как все успевать




Бизнес: как все успеватьКогда у человека появляется свой бизнес, у него непременно появляется также ощущение, что ему постоянно не хватает времени. В таких случаях следует сразу расставить некоторые приоритеты. Первым делом нужно рассмотреть вопрос: что является важнее на данный период — расширение сети постоянных потребителей и развитие своего бизнеса или качество на своих плановых бизнес-проектах.

Предпринимателю важно решить, как следует и как лучше делегировать полномочия своим подчиненным. Может стоит поручить работу с новыми клиентами профильным специалистам.

Было бы прекрасно, все заранее распланировав по времени, не стремиться ударным трудом сразу сделать все это. Специалисты считают, что для любого бизнес-проекта нужны 3 необходимых ресурса — это время, персонал и финансы. Если хотя бы два из этих ресурсов достаточны, то основную задачу вполне можно решить. Выходит, прежде, как начать собственный бизнес-проект, нужно предварительно оценить параметры предстоящей задачи и необходимые ресурсы. Обычно, ресурса времени бывает достаточно.

Рационально работать позволит тщательное планирование всего рабочего времени. Плюс процентов двадцать ко времени на запланированные дела необходимо добавить на решение постоянно возникающих непредвиденных вопросов. Руководитель может и должен так организовать и планировать свой труд, чтобы его рабочий день постоянно не превращался, в характерный обычно для творческих людей, ненормированный.

Хотя в российском менталитете заложено, что человека принято жалеть, когда он находится в позиции «жертвы», профессиональный бизнесмен не должен жаловаться на хроническую нехватку времени. Личные вопросы деловому человеку следует отделить от профессиональных. Ему нужно расставлять приоритеты в бизнесе исходя только из задач и прилагаемых для их решения усилий.

Бизнесмену, как бы трудно и долго он не работал, важно излучать позитив. Всегда и везде. Заряженному позитивом, деловому человеку будет легче двигать вперед свое дело, тогда как накапливаемый негатив лишь отбирает силы. Любую проблему бизнесмен может расценить как жизненный урок, как получение необходимого опыта, как дополнительно полученные знания. Человеку с позитивным зарядом легче отделить второстепенные или ненужные задачи. У него это может получаться почти автоматически.

Сильный опытный менеджер старается, собрав вокруг себя нужных людей, вырастить сильную команду. И это должна быть не свита, а сильные специалисты. Свита вряд ли способна быть командой, спокойно решающей все поставленные задачи. Свита неспособная решать это, лишь переводить руководящего ими человека в разряд неудачника, т.е. «жертвы».

Если руководителю все решать и выполнять самому, много ли он успеть сделать? Ему остается только жаловаться на уровень своих специалистов, объясняя причины неудач. Любой руководитель может потерять в такой позиции уверенность в себе, его самооценка будет только снижаться.



Найти похожие статьи по фразам:  Бизнес как все успевать





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий