Оптимизация контента на сайте




Оптимизация контента на сайте.

В раскрутке сайтов основную роль играет оптимизация содержания сайта. Весь контент, который находится на сайте, можно разделить на две большие категории – это тексты и изображения. Каждую категории контента необходимо оптимизировать согласно определенным параметрам, что бы контент начал «работать» и ранжирование и позиции сайта в поисковой выдаче увеличивалось.

Рассмотрим оптимизацию текстов сайта. и изображений по-порядку.

Начнем с текстов:

Что нужно знать относительно текстов пред самой оптимизацией. Нужно знать, что такое пассажи. Пассажи – это те же предложения, только таким именем их обозвала поисковая система. Свойства пассажей заключаются в следующем: 

— Пассаж должен начинаться с большой буквы (заглавной); 

— То, что ближе к началу пассажа – то важнее, то , что дальше – уже не неважно; 

— Поисковый робот видит только первые 65 слов в пассаже, остальные слова в пассаже поисковый робот не индексирует и не ранжирует;

— Пассаж заканчивается на знаках конца предложения («!» «?» «.») или же на тегах, которые переносят текст на следующую строку. 

С пассажами разобрались, приступим к тексту. Текст состоит из заголовка (title) и самой статьи.

Факторы, которые нужно учитывать при составлении заголовка:

— Заголовок, по позможности, должен включаться в себя ключевые слова текста, но при этом не выглядеть спамерно; 

— Поисковый робот учитывает только первые 15 слов в заголовке, остальные – нет; 

— В заголовке должно быть как можно меньше слов и предложений; 

Далее следует оптимизация самого текста:

— Текст должен быть уникальным и не должен быть автоматически сгенерирован роботом с набором ключевых слов. 

— Текс должен начинаться с ключевого слова или фразы. 

— Длина предложений в тексте не должна превышать 65 слов. 

— Основная мысль текста должна быть изложена вначале. 

— Применение тегов description, keywords, strong, h1…h6. 

— Каждый новый абзац должен начинаться с ключевого слова или фразы. 

— Ключевое слово в тексте желательно сделать ссылкой с качественным анкором. 

— Частота употребления ключевых слов не должна превышать 5-6 процентов от общего объема текста на странице. 

Весь анализ можно упростить воспользовавшись онлайн сервисом проверки текста на seo оптимизацию — Copywritely.

Далее следует оптимизация изображений. При оптимизации изображений следует обращать внимание на такие особенности:

— Изображение должно быть уникальным. Если вы создали оригинальное изображение сделайте на нем ватермарку. 

— Изображение должно быть высокого качества. 

— Имя файла изображения должно тематическим. Если на картинке изображен «стол», то название файла должно звучать как «stol». 

— Лучше всего сделать отдельную папку на хостинге для изображений. 

— Изображение должно быть грамотно описано тегом ALT с набором ключевых слов.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий