Оптимизация контента на сайте.
В раскрутке сайтов основную роль играет оптимизация содержания сайта. Весь контент, который находится на сайте, можно разделить на две большие категории – это тексты и изображения. Каждую категории контента необходимо оптимизировать согласно определенным параметрам, что бы контент начал «работать» и ранжирование и позиции сайта в поисковой выдаче увеличивалось.
Рассмотрим оптимизацию текстов сайта. и изображений по-порядку.
Начнем с текстов:
Что нужно знать относительно текстов пред самой оптимизацией. Нужно знать, что такое пассажи. Пассажи – это те же предложения, только таким именем их обозвала поисковая система. Свойства пассажей заключаются в следующем:
- Пассаж должен начинаться с большой буквы (заглавной);
- То, что ближе к началу пассажа – то важнее, то , что дальше – уже не неважно;
- Поисковый робот видит только первые 65 слов в пассаже, остальные слова в пассаже поисковый робот не индексирует и не ранжирует;
- Пассаж заканчивается на знаках конца предложения («!» «?» «.») или же на тегах, которые переносят текст на следующую строку.
С пассажами разобрались, приступим к тексту. Текст состоит из заголовка (title) и самой статьи.
Факторы, которые нужно учитывать при составлении заголовка:
- Заголовок, по позможности, должен включаться в себя ключевые слова текста, но при этом не выглядеть спамерно;
- Поисковый робот учитывает только первые 15 слов в заголовке, остальные – нет;
- В заголовке должно быть как можно меньше слов и предложений;
Далее следует оптимизация самого текста:
- Текст должен быть уникальным и не должен быть автоматически сгенерирован роботом с набором ключевых слов.
- Текс должен начинаться с ключевого слова или фразы.
- Длина предложений в тексте не должна превышать 65 слов.
- Основная мысль текста должна быть изложена вначале.
- Применение тегов description, keywords, strong, h1…h6.
- Каждый новый абзац должен начинаться с ключевого слова или фразы.
- Ключевое слово в тексте желательно сделать ссылкой с качественным анкором.
- Частота употребления ключевых слов не должна превышать 5-6 процентов от общего объема текста на странице.
Весь анализ можно упростить воспользовавшись онлайн
Далее следует оптимизация изображений. При оптимизации изображений следует обращать внимание на такие особенности:
- Изображение должно быть уникальным. Если вы создали оригинальное изображение сделайте на нем ватермарку.
- Изображение должно быть высокого качества.
- Имя файла изображения должно тематическим. Если на картинке изображен «стол», то название файла должно звучать как «stol».
- Лучше всего сделать отдельную папку на хостинге для изображений.
- Изображение должно быть грамотно описано тегом ALT с набором ключевых слов.
С этим читают так же: