Мобильные мошенники прикрываются именем сотовых операторов




Мобильные мошенники прикрываются именем сотовых операторовМобильные мошенники прикрываются именем сотовых операторов.

Прикрываться именем сотовых операторов – любимая «фишка» мобильных мошенников. Как правило, они пользуются тем, что технические знания большинства абонентов в устройстве мобильных аппаратов и принципах работы мобильной связи не безграничны. А это значит, что, представившись сотрудниками службы поддержки, можно заставить абонентов сделать с телефоном все, что угодно. Например, набрать комбинацию цифр и отправить мошенникам все деньги со своего мобильного счета.

Другой тип «разводов» с именем мобильных компаний это так называемые «розыгрыши призов». Недавно очередная атака такого рода прошла на абонентов «Билайна». Оператор разослал сообщение, в котором предупреждает о массовой рассылке по электронной почте писем якобы от его имени, в которых говорится о выигрыше крупных призов – мобильного телефона от Apple iPhone 4 и планшетного компьютера iPad 2.

Чтобы получить «призы», мошенники предлагают абонентам скачать прикрепленный к письму архив (с инструкицями), содержащий вирусы, и отправить сообщение на указанный в письме короткий номер, являющийся платным. Понятно, что в результате отправки такой SMS-ки со счета мобильного телефона списывались деньги, но никакой выдачи призов не происходило.

«Билайну» удалось оперативно заблокировать сайт, куда отправляли жертв, и короткий номер, на который собиралась «дань». Однако это ничуть не смутило злоумышленников, и они продолжили вести рассылку, но уже в измененной форме. В связи с этим «Билайн» призывает всех интернет – пользователей быть внимательными и не доверять информации, полученной из недостоверных источников. Информацию обо всех официальных акциях, проводимых оператором, необходимо уточнять на сайте www.beeline.ru, а также в службе поддержки клиентов – 0611.

Меры, предпринятые «Билайн», не означают, что завтра жертвами мобильного развода не смогут стать абоненты, скажем, «Мегафона» и МТС, говорят эксперты контент-провайдера Айфри. Обман и мошенничество на мобильном рынке цветут буйным цветом, поэтому сегодня главным правилом при пользовании мобильной связью становится осмотрительность.

Кроме того, необходимо обращаться в службу поддержки своего оператора при возникновении любых сомнений относительно работы тех или иных сервисов, а также проводимых акций.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий