Математика в интернет-маркетинге при ведении своего МЛМ бизнеса




Математика в интернет-маркетинге при ведении своего МЛМ бизнесаМатематика в интернет-маркетинге при ведении своего МЛМ бизнеса

В прошлой статье я сделал попытку разобраться, что же такое интернет-маркетинг, выяснил, что это практически одно и то же что и традиционный маркетинг только с учетом технологий, применяемых в сети ИНТЕРНЕТ. Вывел множество задач для интернет-маркетинга.

В этой статье попробую разобраться с задачами по привлечению клиентов, о партнерах поговорим в последующих статьях.

Рассмотрев список задач, означенных в предыдущем посте, переработав и обобщив их, можно говорить о четырех основных задачах интернет-маркетинга:

  • привлечение как можно большего количества посетителей на свой ресурс;
  • получение из них максимального количества подписчиков;
  • приведение максимального количества подписчиков на продающие страницы нашего ресурса;
  • продажа нашего товара или услуги максимально большему количеству посетителей страниц с предложениями этого товара или услуги.
  • Если эти четыре задачи выполняются на должном уровне, то прибыль с нашего ресурса стабильна или растет. Давайте разберемся с параметрами, влияющими на нашу прибыль.

    Проанализировав основные задачи интернет-маркетинга, можно сделать вывод, что этих параметров пять. Это:

  • количество посетителей пришедших на наш ресурс;
  • количество подписавшихся посетителей;
  • количество зашедших на продающую страницу ресурса;
  • количество купивших товар или услугу;
  • стоимость товара или услуги.
  • Об этих параметрах и пойдет речь далее!

    Обратимся к простому примеру. Допустим, наш ресурс в месяц посещает 10 000 человек, 20% от них становятся нашими подписчиками – это 2 000 человек, около 600 человек из числа подписчиков, а это 30%, захотели увидеть наш продающий текст, только 3% от наших подписчиков, то есть 18 человек, приобрели товар или услугу. При этом стоимость товара или услуги составляет 50 долларов. За месяц, с помощью своего сайта или блога, мы заработали 900 долларов. Для упрощения восприятия сведу эти данные в таблицу:

    1

    посетителей 100% 10 000

    2

    подписчиков 20% от посетителей 2 000

    3

    перешли на продающий текст 30% от подписчиков 600

    4

    купили товар или услугу 3% от читателей рассылки 18

    5

    стоимость товара или услуги 50

    6

    прибыль 900

    Естественно такая прибыль нас не устраивает, и мы хотим увеличить ее в 2 – 3 раза как минимум. Что нам необходимо сделать?

    Многие начинающие свой бизнес, и не только, прилагают максимум усилий, чтобы улучшить статистику только в одном из выше приведенных пунктов таблицы, забывая про остальные, что не есть хорошо Интернет – маркетинг – почему им необходимо заниматься в MLM бизнесе? Или математика в бизнесе…

    Давайте рассмотрим, как и почему? Допустим, человеку, хозяину ресурса, проще увеличить количество посетителей. Ему это нравится, он это может с помощью контекстной рекламы, постовых, покупных ссылок и прочее. Что он и делает. Таким образом увеличивает посещаемость своего сайта или блога в два раза. Это работает. Смотрим таблицу:

    1

    посетителей 100% 20 000

    2

    подписчиков 20% от посетителей 4 000

    3

    перешли на продающий текст 30% от подписчиков 1 200

    4

    купили товар или услугу 3% от читателей рассылки 36

    5

    стоимость товара или услуги 50

    6

    прибыль 1 800

    Прибыль с ресурса увеличилась в два раза. Уже хорошо!

    Или человек не может по ряду обстоятельств увеличить количество посетителей, но он имеет навыки по привлечению людей в свою подписную базу. То есть он подписал на свою рассылку в 2,5 раза больше людей. Что получается? Посмотрим:

    1

    посетителей 100% 10 000

    2

    подписчиков 20% от посетителей 5 000

    3

    перешли на продающий текст 30% от подписчиков 1 500

    4

    купили товар или услугу 3% от читателей рассылки 45

    5

    стоимость товара или услуги 50

    6

    прибыль 2 250

    рибыль увеличилась в два с половиной раза. Просто отлично! Ежемесячному доходу в 60 с лишним тысяч рублей позавидуют многие!

    Это пример того, как обычно себя ведут в бизнесе через сеть ИНТЕРНЕТ многие предприниматели, особенно начинающие Интернет – маркетинг – почему им необходимо заниматься в MLM бизнесе? Или математика в бизнесе… Захотел в 2 – 3 раза увеличить прибыль, поработал над одним из параметров и все нормально.

    А что делать когда прибыль необходимо увеличить в десять раз? Если у нас очень тугой Интернет – маркетинг – почему им необходимо заниматься в MLM бизнесе? Или математика в бизнесе… кошелек или мы гении в маркетинге, мы можем увеличить посещаемость ресурса до 100 000 человек в месяц или с помощью рекламной компании, опять же за очень хорошие деньги, поднять процент подписчиков и прочее. Но есть одно но! В большинстве случаев у нас недостаточно денежных средств, мы не гении, мы простые люди. Что же делать?!

    Вот тут и надо применить простую математику. Как это? Просто! Необходимо поработать над всеми пунктами нашей таблицы и увеличить каждый из них не в десять, а в два, а при наличии определенных навыков и в три, раза. То есть не «зацикливаться» на улучшении одного параметра, пытаясь выжать из него максимум.

    Речь идет о многостороннем умножении, когда улучшаются все показатели, и каждый из них повышает эффективность всего бизнеса. Это банальная истина! Но многие забывают о ней. На самом деле здесь все просто. Рассмотрим еще одну таблицу, увеличив каждый из ее пунктов всего в два раза:

    1

    посетителей 100% 20 000

    2

    подписчиков 40% от посетителей 8 000

    3

    перешли на продающий текст 60% от подписчиков 4 800

    4

    купили товар или услугу 6% от читателей рассылки 288

    5

    стоимость товара или услуги 50

    6

    прибыль 14 400

    По сравнению с первой таблицей наша прибыль выросла на 13 500 зеленых рублей, то есть в 16 раз. И это при том, что поработав над своим ресурсом – улучшив качество материала, рассылку, продающий текст, улучшив каждый из параметров всего лишь в два раза, мы получили прибыль в 16 раз превышающую первоначальную. Причем цену товара или услуги мы не меняли, а ведь можем увеличить и ее.

    Если же мы увеличим каждый из показателей в три раза, включая цену на товар или услугу, что в принципе достижимо, то наша прибыль будет составлять 218 700 у. е., что в 243 раза больше первоначальной Интернет – маркетинг – почему им необходимо заниматься в MLM бизнесе? Или математика в бизнесе… При этом мы не приложили в 243 раза больше усилий!

    Но это в идеале, на самом деле подписчиков будет меньше, на продающий текст будет приходить меньший процент подписчиков, повышая цену на товар или услугу, мы будем понижать конверсию. Но общая картина, надеюсь, понятна?!

    Отсюда следует вывод – бизнес надо развивать целостно! Не то что нам нравится, не улучшением одного параметра, а улучшением всех. Только в этом случае наш бизнес будет развиваться равномерно! Маркетингом в интернет-бизнесе заниматься необходимо!

    Вы согласны с этим? Комментарии не помешают Интернет – маркетинг – почему им необходимо заниматься в MLM бизнесе? Или математика в бизнесе…

    Удачи вам в развитии бизнеса!





    С этим читают так же:

    You can leave a response, or trackback from your own site.

    Написать комментарий