Работа на электронных торговых площадках




Работа на электронных торговых площадкахРабота на электронных торговых площадках

Заказчики часто сталкиваются с некоторыми проблемами в начале работы на электронных торговых площадках. Начинать работу с площадками следует с организационной подготовки. Первое, на что придется обратить внимание – это электронно-цифровая подпись (ЭЦП). Чтобы начать участие в тендерах все поставщики вначале должны получить в специализированной компании, так называемый электронный ключ. Компании получают ЭЦП на своих представителей.

После получения цифровой подписи необходима процедура прохождения специальной аккредитации на выбранных электронных торговых площадках. Следует обратить внимание на то, что аккредитация является обязательной операцией, без ее прохождения невозможно подавать заявки на участие и обращаться к оператору за разъяснениями документации об аукционе, что зачастую необходимо, особенно когда анализируются тендеры на строительство. Без аккредитации доступны только две функции торговой площадки - поиск и просмотр объявленных аукционов.

Следует понимать, что регистрация на площадке в статусе поставщика не является аккредитацией, и не дает права на участие в электронных аукционах проводимых этой площадкой. Сроки и порядок прохождения процедуры аккредитации, полный перечень документов необходимых для этого регламентированы статьей 41.3 федерального закона № 94-ФЗ. Со всеми формами и образцами нужных документов возможно ознакомиться на сайтах площадок.

В перечне документов, необходимых для прохождения аккредитации, помимо стандартных - устава, выписки из ЕГРЮЛ, подтверждения полномочий представителя компании, оформление справки о несудимости, которое можно заказать на salex-lcc.com.ua. Есть еще и довольно специфичные. Например, решение об одобрении крупной сделки по результатам участия в электронных аукционах, где должна быть указана максимальная сумма одной сделки. Это снимает с поставщиков обязанность прикреплять такое решение в документы для тендера к каждому аукционом, на который подается заявка об участии.

После прохождения аккредитации становятся доступными к участию все объявленные аукционы, в том числе и строительные тендеры. Так же действующим законом на всех участников, получивших аккредитацию, возложены обязанности по уведомлению торговой электронной площадки о новых изменениях, которые внесены в представленные ранее документы. Таким образом, если были внесены изменения, например, в устав компании, то после их регистрации в налоговом органе нужно незамедлительно представить измененный документ на электронную площадку, а так же свежую выписку из государственного реестра юридических лиц.

Всю документацию, необходимую для аккредитации, предоставлять на площадку нужно в отсканированном виде и подписанную ЭЦП. Аккредитация проводится бесплатно, причем сроком на три года. После завершения срока аккредитации необходима новая подача всех документов.

Случайное видео:







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий