Что такое бизнес с нуля: как его создать и правильно подать?




Что такое бизнес с нуля: как его создать и правильно подать?Что такое бизнес с нуля: как его создать и правильно подать?

Думаю многие просыпаются каждое утро с мыслью о том, что нужно открыть своё дело, что хочется более активную и ответственную жизнь. Это весьма похвально, когда человек хочет взять своё будущее в свои руки и строить свою жизнь, так как он этого хочет.

Приходят новые идеи, ищешь единомышленников. Кажется, что всё в принципе просто. Но, это отнюдь не так. Как только вы начали думать о бизнесе, необходимо понять подходите ли вы для того, чтобы стать предпринимателем. Вокруг бизнеса, а особенно если нет опыта, витает романтика, но бизнес – штука очень сложная и здесь, главное, не совершить ошибку. Никакой романтики нет. Кажется, что можешь всё, но не каждый подходит для предпринимательства. Есть люди просто рождённые, чтобы стать бизнесменами, другие нет. И, здесь, главное понять, что ничего страшного в том, что вы не подходите для этого, нет. Ведь, быть высококвалифицированным специалистом иногда намного приятнее, чем быть предпринимателем. Это правда.

Лично я совершил очень много ошибок, начав свой бизнес. Я не протестировал услугу, я не подумал о финансировании. Я свалился с небес и понял, насколько тяжело даются деньги. Да, возможно, вы не послушаете меня, как я не послушал в своё время других. Может быть правильно. Но, поймите, я сейчас вас не отговариваю начать собственный бизнес. Я лишь хочу поделиться некоторым опытом, чтобы вы не совершили ошибок. Если вы новичок и хотите начать своё дело, не торопитесь и не занимайтесь самообманом. Бизнес с нуля – сложная штука.

Ваша специальность.

Многие, по не воле, совершают ошибку ещё в одиннадцатом классе школы, когда выбирают специальность. И чаще всего, поступив в институт, выбранная специальность перестаёт нравиться. Определитесь, какая сфера деятельности вам близка к сердцу. Чем бы вы хотели заниматься? Пиар, реклама, логистика, производство мебели, оптовая торговля, дизайн. Поймите себя и то, что вам нравится больше всего.

Теоретическая подговка.

Знания, полученные в институте – хорошо. Но, этого мало. Определив сферу деятельности, которая вам нравится, “дуйте” в книжный. В идеале, вы должны изучать то, что вам нравится ещё в институте, но учиться никогда не поздно. Старайтесь читать практические книги и журналы, посещайте тематические форумы и блоги. Общайтесь с теми, у кого есть опыт. Вы должны стать губкой Спанч Боб, чтобы впитывать в себя информацию. Теоретическая подготовка – очень важный этап. Постарайтесь избегать книг, которые учат, как стать бизнесменом, а читайте книги по своей сфере. Только, не становитесь полным “теоретиком”.

Вам нужен опыт.

Не торопитесь начинать бизнес, если у вас нет опыта. Необходимо минимум три года практики. После института вам просто необходимо устроиться на работу. Даже если вы подрабатывали во время учёбы, вам необходим опыт. Устраивайтесь в такую сферу, которая вам нравится. Нравится пиар? Значит ваша дорога в пиар агентство. Нравится мебель? Значит ваша дорога в мебельную компанию. Нравится дизайн? Значит ваша дорога в студию дизайна. Не бойтесь начинать с самых низов. Не пожалеете. Во время работы концентрируйтесь не только на своих обязанностях, интересуйтесь работой коллег. Соблюдайте рамки. Интересоваться и лезть в чужие дела – вещи не одинаковые.

Ваша идея.

Не торопитесь покидать работу. За время работы, вы наверняка определились с идеей вашего будущего бизнеса. Она не обязательно должна быть инновационной. Поверьте на реализацию инновационной идеи необходимо ещё больше ресурсов. Сформулируйте услуги, которые вы хотите предлагать. Далее, определите лидеров этого рынка – это не сложно, Google в помощь. Определите второстепенных игроков. Изучайте их предложения и цены. Определите факторы, определяющий успех. Например, на рынке дизайна, без портфолио, нечего делать. На этом этапе, ваша задача перейти от нереалистичной идеи к конкретной модели бизнеса. Ваши клиенты, конкуренты, ценообразование, необходимый персонал, возможно офис или портфолио.

Тестируйте своё предложение.

Не покидая работу, попробуйте себя в роли фрилансера, если это возможно. Для этого, вам необходимо предложить свои услуги своим потенциальным клиентам. Посмотрите, как они отреагируют. Пробуйте разные цены, экспериментируйте. Пробуйте активные продажи, продвижение на форумах. Вам необходимы первые клиенты. Простым для начала способом, я думаю, будет предложение одной услуги.

Бизнес-план.

Если вы решите искать инвесторов, вам понадобится бизнес-план. Если же вы, как фрилансер уже имеете небольшую клиентскую базу, то можете пропустить этот этап. А вообще, бизнес план – это ключ к успешному бизнесу и делается он не только для привлечения инвестора или получения кредита. Это ваш план по открытию бизнеса. Составление бизнес-плана – это отдельная “наука”, поэтому я не буду здесь разворачивать эту тему. Рекомендую, почитать другие бизнес-планы, которые можно скачать в Интернете.

Финансирование.

Не уволившись с работы или работая фрилансером, подумайте о финансировании. После составления бизнес-плана, необходимо определить источники дополнительного финансирования для дальнейшего развития. Но, сначала протестируйте бизнес-план. Покажите его знакомым с опытом в бизнесе, пусть вас покритикуют. Вы как предприниматель, должны уметь меняться. Начинайте поиск инвестора.

Другой путь.

Вы можете и не искать инвесторов, и не писать бизнес-план. В этом случае, вам необходимо убедиться в том, что вы получаете необходимый доход и имеете хотя бы немного клиентов, как фрилансер. Легализуйте своё дело. Открывайте ИП или ООО, отлаживайте бухгалтерский и налоговый учёт. Это можно сделать, обратившись в специализированные “конторы” – они делают всё. Начинайте поиск большего числа клиентов, ищите партнёров и коллег.

Вот некоторые моменты, которые стоит знать перед открытием своего дела. Если вы готовы рисковать, вы самомотивированы, умеете планировать свою и чужую работу, дерзайте.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий