Моя философия бизнеса (часть 2) – как поиметь много денег




Моя философия бизнеса (часть 2) - как поиметь много денегМоя философия бизнеса (часть 2) - как поиметь много денег.

Как получить много денег?

Чтобы получить много денег, надо чтобы как можно больше людей, как можно чаще, платили вам как можно большие суммы.

Для любителей математики, количество денег которые вы получили за определенный промежуток времени t, можно выразить в виде формулы $(t)=X(t)*Y(t)*Z(t), где X - сколько людей платило вам деньги, Y - как часто вам платил каждый, Z - средняя сумма оплаты

Например: чтобы зарабатывать миллион долларов в год, есть великое множество способов, мы рассмотрим крайние случаи:

- 1 человек, 1 раз в год, платит вам 1.000.000$
- 1.000.000 человек, по 1 разу в год, платят вам по 1$
- 1 человек, 1.000.000 раз в течение года, платит по 1$

Чем больше мы ударяемся в крайности, тем сложнее нам дается этот миллион. Думаю для каждого дела и подхода к заработку, есть идеальная точка пересечения графиков X, Y и Z, где проще всего для этого дела дается цель, и есть пределы за которыми цель становится практически нереальной.

Например: 1.000 клиентов, платящие вам каждый месяц абонентскую плату по 83,34 доллара - звучит весьма реально и достижимо если скажем вы провайдер услуг. И наоборот 1 босс, платящий вам каждый месяц по $83333 зарплаты - практически нереальный в жизни вариант.

Как сделать так, чтобы больше людей, как можно чаще, платили нам как можно большие суммы денег?

Этого можно достичь политически, экономически и оккупационно... или как правило смешивая эти подходы.

Политически, это когда вы убеждаете людей в необходимости платить вам.
Экономически, когда вы предлагаете услуги нужные людям, в нужное время, в нужном месте.
Оккупационно, когда у людей не остается выбора, кроме как вам платить.

Например: Дядя Вася офигенный мужик. Его вся деревня уважает. Он печет и продает недорогие вкусные булочки и хлеб.
Политическая составляющая успеха - то, что мужик д. Вася офигенный и всем приятно покупать хлебобулочные изделия именно у него, как из уважения, так и просто, потому что, так заведено на деревне.

Экономическая составляющая успеха - булочки и хлеб вкусные, народом любимые, и недорогие.
Оккупационная составляющая - в деревне больше никто не печет хлеб и булочки ибо переплюнуть д. Васю очень тяжело, да и загнобят конкурента-новичка.

Т.е. в бизнесе создавая бренд, вешая лапшу на уши, вырабатывая у людей привычки и стереотипы, мы действуем политически.
Производя и продавая конкурентноспособный товар или услугу нужные людям, мы действуем экономически.
Монополизируя рынок и давя на клиентов и конкурентов, мы действуем оккупационно.

Давайте еще рассмотрим примеры крайних случаев:

1. Крайне политический способ - "В церкви Божией, в среде святых людей пожертвования являются неотъемлемой и важной частью служения. Бог определил, чтобы каждый человек отдавал десятую часть из своего заработка, урожая и т.п. (Лк. 18:12) для церкви (Быт. 28:22, Лев. 27:30, Числ. 18:24)."
2. Крайне экономический способ - В диснейленде, на выходе с аттракциона висят уже готовые Ваши фото - как вы летели вниз с "удивленно-счастливым" лицом. Недорого.
3. Крайне оккупационный метод - к вам подходят 3 жлоба-гопника вежливо предлагая отдать все что есть.

Успешного вам бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий