Как достигнуть цели в бизнесе, отказавшись от неё




Как достигнуть цели в бизнесе, отказавшись от неёКак достигнуть цели в бизнесе, отказавшись от неё

МЛМ бизнес без общения нереален. Построение структуры в любой компании сетевого маркетинга построен практически только на общении. Это и разговоры с потенциальными клиентами, и помощь новым партнерам по бизнесу, а так же тематические презентации.

Если сетевой маркетинг строиться посредством интернета, то основополагающим способом общения являются звонки. Звонки МЛМ спонсору, звонки партнерам, звонки в целях рекрутинга.

Особенное значение имеют звонки кандидатам. Потому что это первые шаги для новичков в сетевом бизнесе через интернет. Если вы только начинаете строительство этого доходного и перспективного бизнеса, то значение этих звонков становиться иногда вообще невообразимым. Получив несколько отказов, новичок может даже впасть в депресняк и считать что всё кончено и не стоит даже думать об этом.

И здесь может помочь простой способ. Нужно просто сдвинуть своё внимание. Вы звоните кандидату с какой то целью. В нашей команде целью звонка является приглашение на конференцию. И всё внимание сосредотачивается именно на этом. И из-за этого не всегда проходит всё гладко.

Получив отказ, новичок теряет кусочек уверенности. Следующий отказ — ещё кусочек. И вот неуверенность начинает проступать в голосе.

Отказы становятся чаще — уверенность падает на ноль.

Этот «снежный ком» растёт по одной причине — нет достижения цели. Включается обратная связь. Не достигли цели — это неудача — настроение и уверенность падает — следующий кандидат это чувствует и отказывается — цель не достигнута — и так снова.

В качестве выхода из этого предлагаю сменить цель. Не делать приглашение на конференцию своей целью. В качестве цели выбрать — Сделать 5−7−10 звонков и провести их правильно.

Теперь всё ваше внимание будет сосредоточено на разговоре. Это будет главным. Приглашение на конференцию будет происходить в процессе разговора. Это будет происходить само собой. Приглашение перестаёт иметь большую значимость, а значит будет проходить естественно.

Если у вас даже будут все звонки с отказами, это не должно вас волновать. Вашей целью было сделать 5−7−10 звонков и провести их правильно. Если вы это сделали, то можете открывать шампанское и праздновать ещё один удачный день в бизнесе.

Вы выполнили свою цель.

Здесь «снежный ком» растёт в другую сторону. Достигли цели — Это удача — настроение и уверенность растёт — следующий кандидат это чувствует и принимает приглашение, но вам это совершенно по барабану — ваша цель — правильный звонок.

Радость прёт.

— Ребята, старайтесь сделать части табуретки как можно более точнее по размерам, тогда и табурет у вас получиться правильный.

Мой школьный учитель трудов.

Успешного и прибыльного вам бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий