Новая волна: Сетевой маркетинг 2.0
Недавно в командную дискуссионную группу пришел отзыв Ольги Чистановой о конференции "Сетевой маркетинг 2.0".
Должен сказать, что Оля продолжительное время строила бизнес, как нормальный сетевик формата "1.0" :) , а после конференции решила строить свой сетевой бизнес "по-умному", то есть, с активным использованием Интернета и личностного брендинга. Как она говорит, это решение зрело давно (причем, Оля организовывала несколько семинаров нашего общего бизнес-партнёра Дмитрия Смакотина по Сибири), но конференция в Москве стала той самой "последней каплей".
C Олей мы познакомились в сентябре 2006 года, в городе Бердске.
Письмо Ольги было по-хорошему эмоциональное, и после него, как полагается, пришло возражение с мыслью: "Мой знакомый сильный сетевик сказал, что модель "Сетевой маркетинг через Интернет" - это не эффективно". Автор возражения предложил аргументы. Ниже предлагаю ответы Оли на аргументы:
- Даже в вашем аудиоподкасте не все были согласны с W2. Тут есть хорошие и отрицательные стороны. Действительно, нельзя работать успешно с удаленными менеджерами. Единственно, если рекрутировать по 40 в день, авось один останется из 100, и то это успех
А кто гарантирует успешную работу с менеджерами, которые работаю "вблизи" от наставника? Это такой - же спорный вопрос! В итоге: все зависит от человека которого Вы привлекаете!
(Евгений Колмаков: "Добавлю, что статистика "1 из 100" или "1 из 40" - вздор рассерженного человека. На самом деле, статистика партнёров, заключивших контракт через Интернет не хуже статистики партнёров, пришедших через предложение в офф-лайне. А вот, чтобы предложение было принято, его нужно рассказать большему числу людей. Но за меня это делает серия заранее созданных сообщений)
- А сказать этим письмом я хотел вот что, этот принцип многих расхолаживает, не научившись работать в реале, пытаются через интернет, а это на много сложнее чем в реале. И опять не успех, уход. Я думаю W1, это ступень, без которой нельзя успешно работать в W2.
Так я и пишу о том, что я длительный период работала как сетевик 1.0. И ведь не для кого не секрет, что бывает так, что и крупные лидеры ВООБЩЕ уходят из сетевого маркетинга. И у меня был выбор. Выбор всегда есть. Но если есть выбор вообще уйти или вдохнуть новую жизнь в свой бизнес, то я выбрала второе!
(Евгений: "Думаю, Виктор имел ввиду, что в интернете результат получается быстрее у мотивированного партнёра. Поэтому, что в сетевом маркетинге, что в интерсетевом бизнесе, должны быть мероприятия, проходящие в реале, живое общение, встречи, совместный отдых и живой обмен опытом. Согласен, что сам по себе интернет не даёт возможность понять глубокую идею сетевого бизнеса")
- Или если есть какой-то доход, который позволяет проводить длительные эксперименты с W2, а если нет - надо вначале создать через W1.
Вот этот подход знаете, что мне напомнил?!! (Сказывается опыт работы с возражениями в реале). Мне многие менеджеры говорили на начальном этапе работы в сетевом :"Чтоб работать в сетевом, надо иметь основную работу, ведь активность надо делать" Так ты отнесись к этому как к бизнесу и делай активность на продажах, и не только активность но и прибыль равную зарплате на основной работе!"
В данном случае: Так создавайте параллельно структуру "на земле", в общении. Но и грамотно делать это в Интернет! И не надо длительных экспериментов. За нас "длительный эксперимент" сделал Д. Смакотин, потом Женя и т.д..
- На конференции присутствовало всего 300 чел., а у остальные MLM-щики??? Или не знали, или не было времени, или денег приехать, или желания?
Так когда Глорион организовывали, наверняка, человек 10 собрались на кухне и решили, что будет Интерсетевой холдинг. И на этой конференции собрались сетевики, которые решили, что будут сетевиками 2.0. А кто-то вообще решил только приглянуться, что это за зверь такой "сетевик 2.0".
Все очень просто. Но когда видишь Полную картинку как-то понятнее куда рулить надо!
С уважением, Чистанова Ольга.
Был и на её ответ ответ:
Я ничего не имею против МЛМ бизнеса 2.0, сам работаю в этом направлении.
Но я против такого безудержного восхваления этой идеи. Именно безудержная вера, может обернутся сильнейшим разочарованием.
На счет кухни, могу противопоставить создание Компартии. Тоже где-то там, тоже сильнейшая вера целого поколения. Результат известен. Это к тому, что все относительно.
Сколько людей занимается интернет предпринимательством? А успешных можно по пальцам пересчитать. Так и в СМ2. Возьмутся тысячи, получится у единиц. Точно так же как и в реале.
Поэтому желающие заняться этим интересным делом, должны осознавать, что это очень сложная тема. И как говорил создатель КП. Надо учиться, учиться, учится. (И РАБОТАТЬ ОЧЕНЬ МНОГО И ДОЛГО)
Вот так. Начать с противопоставления "сетевого маркетинга 2.0" "сетевому маркетингу 1.0", а закончить тем, что "всё относительно". Это точно!
"Поэтому желающие заняться этим интересным делом, должны осознавать, что это очень сложная тема"… Сложная тема для кого?
Евгений Колмаков, PalTalk
Для меня обычный сетевой маркетинг "в реале" гораздо сложнее, поэтому я строю свой бизнес исключительно через Интернет и иногда добавляю в своё бизнес-меню ненавязчивую рекрутинг-работу "в реале".
Невероятно огромное число людей добились невероятно большого успеха в сетевом маркетинге "стандартными" для него методами. И это впечатляет! Эти люди меня вдохновляли всё это время и делают это до сих пор. Благодаря ним и их историям успеха я загорелся сетевым бизнесом. И они зажигают меня каждый раз, когда я чувствую их энергию со сцены или при живом общении. И, по большей части, именно их истории успеха я использую на своём сайте с бизнес-предложением.
Умом я понимаю всё то, что они делают, но сердцем принять многие методы "офф-лайн" работы не могу. Я пробовал "работать" так, как работают некоторые мои наставники, и даже получал результаты, но после этих результатов у меня заканчивалась энергия на новые результаты.
И я выбрал для себя другой путь с минимальными для себя энергозатратами. Почему я должен чувствовать себя не правильным или неэффективным сетевиком? Сетевой бизнес - это мой бизнес, бизнес для человека. Я продаю, приглашаю, обучаю и учусь. Через Интернет.
У меня устойчивая и растущая команда, которая не нуждается в непрерывной мотивации, не смотря на то, что большинство своих партнёров я ни разу не видел. Это значит, что они САМИ видят перспективу бизнеса и развитие. Этим бизнесом без границ, о котором мои учителя рассказывают со сцены, я и занимаюсь. И я верю, что наш интерсетевой бизнес приведёт меня и моих друзей к очень большой радости, большому успеху!
"Я проснулся в 9 утра без будильника в своём просторном доме на берегу моря, полным солнечного света. Моя любимая еще сладко спала, а я уже провёл интернет-встречу со своими партнёрами со всего мира".
Помните такие истории из книг про сетевой бизнес? На мой взгляд, "Сетевого маркетинг 2.0" - это то единственное, благодаря чему эта история сегодня может быть реальной. Сетевой маркетинг обретает новую жизнь! Это та самая новая волна, о которой писал Джо Каленч, и которая способна наполнить уже существующий бизнес, или же послужить началом нового большого международного интерсетевого бизнеса!
Мне понятно, когда лидер использует более эффективные способы ведения бизнеса и рассказывает о своих СЕГОДНЯШНИХ результатах, а не только о том, как он начинал.
Но, когда лидер "старой школы" запрещает дистрибьюторам (своим и косвенно - параллельным) вообще строить бизнес через Интернет… Когда он называет интернет-бизнес неэффективным, при этом по-тихому, а то и по-громкому сам "читает и качает об интерсетевом бизнесе информацию"…Что это? Страх лишиться контроля?
Сдаётся мне, дистрибьютор (который, вообще говоря партнёр) не перестанет выполнять "эффективные" действия, если они действительно приносят ему удовлетворение. "Оттуда, где хорошо, не уходят". Верно?
Тот, кто старается сдержать новое и эффективное, подобен сфинктеру. Сфинктер - это та сдерживающая мышца в попе, которая даёт человеку немного времени, чтобы сохранить лицо интеллигентного человека, но требует от него обязательно разрешить то, что назрело. Иначе всё разрешится само собой (без воли на то самого человека).
Важно понимать, что огромное количество людей готово к идее многоуровневого дохода, но они не хотят "работать" так, как работали наши "мамы" и "папы" в сетевом маркетинге. Не нужно снова винить новое поколение в том, что они не желают жить так, как жили их родители.
Успехов вам в вашем бизнесе!
_
P.S. На сайте www.aircon-lux.ru можно заказать разработку проекта вентиляционных систем в любой точке России.
С этим читают так же: