Тайм-менеджмент или управление временем: что это даст
Сегодня я хочу рассмотреть эту важную тему. Ее уже много раз освещали, но повторенье – мать ученья! Если вы слышали об этом, ответьте: применяете ли вы рекомендации и советы о том, как эффективнее использовать свое время? Лично я читал статьи, упоминания в книгах, слушал аудиозаписи, но только недавно начал применять эти советы.
Управление временем является очень важным, если вы хотите в чём-то преуспеть. Больше всех успешными являются люди с врожденным чувством времени. Анализируя их жизнь и распорядок дня, исследователи пришли к выводу, что возможность стать успешным есть у каждого потому, что можно научиться эффективно использовать время.
Для начала необходимо завести блокнот или ежедневник. Кто-нибудь из вас ведет подробный ежедневник? Если да, то вы наверное уже многого достигли и можете поделиться историей своего успеха в комментариях на блоге. Если нет, то почему не попробовать ?
В этом блокноте необходимо записывать ваши действия по минутам! Каждое, даже маленькое действие, должно быть записано с указанием времени.
Например:
5:25 проснулся
5:30 оделся
5:45 мыльно-рыльные процедуры (почистил зубы, умылся, побрился)
5:50 разогрел завтрак
6:10 позавтракал, в процессе смотрел новости и развлекательную телепередачу
6:20 оделся, вышел из дома
6:30 сел в автобус и поехал на работу, включил плеер и слушал музыку
7:00 приехал на работу
7:15 переоделся
7:30 сидел болтал с коллегами, ждал начальство
7:45 получил задание
8:00 сидел болтал, пил чай (настраивался на работу)
9:00 выполнил работу, читал журнал
9:30 получил новое задание
и т. д.
Что это даст?
- вы увидете, чем занимаетесь в течение дня и сможете выявить полезные дела;
- вы приучите себя к дисциплине;
- вы обнаружите время, которое сможете использовать с пользой для организации вашего бизнеса;
- приобретете умение сосредоточиться.
Советы по использованию времени.
Пока вы едете на работу или с работы можно слушать обучающие материалы или читать книги и статьи (не криминальные романы и глянцевые журналы, а полезную вам информацию). Не так это просто сосредоточиться на полезной информации, но вы научитесь. Если на работе. У вас есть время почитать газету, то лучше распечатать и почитать статьи. У меня работа не связана с компьютером, поэтому, я читаю статьи, книги и проверяю почту с мобильного телефона и общаюсь в ICQ, пока еду в транспорте слушаю аудиозаписи.
Уже через неделю вы сможете вносить коррективы и составлять график дел или распорядок дня. Я начал вести второй блокнот и назвал его “журнал заданий”. В нём я пишу задания на день, а в первом блокноте ищу время на их выполнение.
Если вы являетесь автором рассылки или блога, то советую записывать для них тезисы. Это можно делать с обратной стороны блокнота. Записывайте тему и тезисы к ней, т. е. ключевые фразы к ней, чтобы вспомнить, о чём писать. Можно для этих целей использовать диктофон.
Как вы будете использовать своё время – это ваше дело, ведь только вы можете придумать, как именно это сделать.
Для более продвинутого овладения временем рекомендую прослушать аудиолекцию Андрея Белякова “Тайм-менеджмент для лентяев”.
Успешного вам бизнеса!
С этим читают так же: