Летние идеи для бизнеса: прокат лодок-гриль




Летние идеи для бизнеса: прокат лодок-грильЛетние идеи для бизнеса: прокат лодок-гриль

Скоро к нам придет жаркое лето – время для отдыха и веселого отпуска. Именно поэтому летние бизнес идеи наиболее актуальны в преддверии нового туристического сезона. Давайте же рассмотрим одну их них подробнее.

Наша новая идея объединяет в себе отдых с друзьями на природе под шашлычок и прогулку по водным просторам. Мы уже писали про прокат лодок для отдыхающих. Эта идея похожа на нее, но главный нюанс в самих лодках.

Лодка-гриль представляет из себя круглую площадку с бортами, в центре которой установлен гриль и стол. Вокруг стола расположены посадочные места для людей. Напротив каждого места имеются специальные углубления в столе, которые предназначены для стаканов и тарелок, чтобы они не катались по всему столу во время качки. Над головой отдыхающих можно раскрыть зонт для защиты от прямых солнечных лучей. Если в нем нет необходимости, то он легко собирается. Под каждым сиденьем располагаются вместительные отсеки, куда можно складывать необходимые на отдыхе вещи.

Работает лодка от мотора, который после подзарядки может бесперебойно функционировать до 8 часов. Скорость развивает 4-5 км/час. Технические характеристики не позволят выйти на этой лодке далеко в открытое водное пространство, но этого в принципе и не нужно. Достаточно отойти подальше от берега и отдохнуть с друзьями в спокойной обстановке. Стоимость лодки-гриль составляет 50 000 долларов США.

Теперь, когда вы имеете представление об этом чуде техники, давайте обсудим перспективы заработка. Учитывая стоимость лодки, понятно, что далеко не каждый сможет позволить ее себе в собственность. Да и для состоятельных людей она будет скорее обузой, которой они будут пользоваться несколько раз в год. А вот для отдыхающих на море людей, взять такую лодку в аренду и отдохнуть с семьей или друзьями – это в самый раз. Я думаю, что этот бизнес лучше организовывать на море. Все-таки там и народу побольше отдыхает, чем на озерах, да и денег у этих отдыхающих побольше.

В качестве рекламы лучше всего использовать различные базы отдыха и отели. Договариваемся с небольшими отелями, т.к. крупные при условии популярности этого бизнеса легко могут сами приобрести такие лодки-гриль и зарабатывать уже без вас, а мелкие, скорее всего, не будут тратить на это деньги, да и у них итак хлопот по горло, им некогда будет еще и этим бизнесом заниматься. Предлагаем отелям рекламу на вашем сайте, который вы создадите и будете активно раскручивать, а взамен вы размещаете рекламу у них в вестибюле или что-то вроде этого. Также вы можете размещать рекламу этих отелей на своих баннерах, которые нужно будет установить в поле зрения приезжающих на отдых и буклетах, которые будут раздавать промоутеры.

Вот такая необычная идея туристического бизнеса. Объединив два вида отдыха, мы создаем предложение, которое возможно станет хитом сезона на южных пляжах. А чтобы не пропустить следующие интересные бизнес идеи, подписывайтесь на обновления нашего сайта.

Успехов в бизнесе!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий