Контекстной рекламой должны заниматься профессионалы
Рекламные объявления, размещенные на веб-страницах со схожим контекстом, принято называть контекстной рекламой. К ним можно отнести страницу выдачи результатов поисковых запросов и другие, зарегистрированные в этой системе, ресурсы.Контекстную рекламу можно отнести к одному из видов продвижения и раскутки сайтов.
Носителем рекламы является текстовое объявление, баннер или статическое изображение. Каждая страница содержит одно объявление или несколько, показ которых, на определенных страницах, автоматически регулируется системой. С помощью настроек по различным особенностям посетителей (пол, возраст, регион и т.д.), рекламодатель имеет возможность регулировать параметры показа объявлений. Эти настройки носят название "таркетинг" (от англ. - цель). На нашем примере целью контекстной рекламы является целевой посетитель - потребитель, предложенных рекламодателем, товаров и услуг.
Сегодня, существует три наиболее популярных и эффективных системы контекстной рекламы, это Яндекс Директ, Бегун и Google Adwords, имеющие свои плюсы и минусы. Рекламодатели используют Яндекс Директ и Google Adwords, а Бегун применяется в качестве запасного варианта для узких тематик.
Стоимость показа конкретного объявления определяется на аукционной основе. Если рекламодатель дороже заплатит за переход на свой сайт, то объявление в рекламном блоке займет более выгодную позицию. Но не стоит переусердствовать в попытке занять верхние позиции, т.к. может случиться так, что цена окажется слишком высока и тогда с трудом окупятся затраты на рекламу.
На основе всего вышесказанного, можно подумать, что контекстная реклама невыгодна, но это не так.
Ведь не зря в современном бизнесе, специалисты признают контекстную рекламу самой выгодной. И добиться потрясающего эффекта за приемлемую цену можно при правильном соотношении настроек объявлений, составлении грамотных тестов и правильно отрегулированном показе.
Создание сайтов ориентированных на контекстную рекламу очень сложная работа и требует много знаний и опыта. И для создания рекламных кампаний и их проведения требуется немало опыта, а человеку, мало ориентированному в сфере разработки контекстной рекламы, это дело будет не по силам и из-за его неопытности рекламная кампания заплатит слишком дорого и не окупит, при этом, свои затраты. Поэтому для разработки контекстной рекламы лучше обратиться за помощью к специалистам.
Благодаря своим оригинальным методикам, знаниям и опыту, гарантирован успех продвижения Ваших товаров и услуг, увеличение уровня продаж и расширение рынков сбыта. И максимальная эффективность - это главная особенность успешных рекламных компаний!
Основой плодотворного сотрудничества с клиентами считается прозрачность и ответственность. В идеале должен быть представлен полный отчет о проделанной работе, а также отчет о финансовых расходах.
Автор статьи: Петр Подребенков (Арт Студия Ринго - www.web-ringo)
С этим читают так же: