Виртуальная АТС в помощь продажникам




Виртуальная АТС в помощь продажникамВиртуальная АТС в помощь продажникам

Любой бизнесмен заинтересован в том, чтобы доходы его предприятия росли, а расходы снижались. Именно с этой целью в сферу бизнеса внедрялись и будут внедряться все без исключения новейшие технологии. Современные достижения  в области коммуникаций – тому подтверждение.

Сервис http://www.sipout.net/vozmozhnosti-sipout/VirtualATS/ – это технология, которую берёт на вооружение всё большее количество коммерческих фирм. Этот инструмент позволяет создать систему коммуникаций компании при очень низких затратах.

Почему виртуальная АТС –  это дёшево?

  • Использование сервиса не предполагает покупки дорогого тех. оборудования, аренды сервера, прокладки телефонных кабелей и прочих подобных расходов. Для совершения звонков необходимо иметь компьютер и Интернет. А за всю техническую подоплёку отвечает оператор, предоставляющий услугу.

  • Применение виртуальной телефонной станции гарантирует максимально низкие тарифы. Экономия будет заметна особенно в том случае, если вам часто приходится общаться с собеседниками из других городов или стран. При этом дешевизна тарифов не является следствием низкого качества голосовой связи. Напротив, вы заметите, что звук будет намного лучше, чем, например, при разговоре по мобильному.
  • Наконец, этот инструмент даёт такой спектр возможностей, реализация которых при помощи городских линий связи стоила бы в несколько раз дороже. Например, если вы живёте в северной столице, к нему можно «привязать» http://www.sipout.net/vozmozhnosti-sipout/prjamye-nomera/7-812-sankt-peterburg/ и принимать на него звонки где угодно, не обязательно будучи в офисе.

Какие преимущества открывает данный сервис для компании?

  • С виртуальной АТС можно быстро создать корпоративную сетку коммуникаций, подключив к ней отдалённые офисы и работников-надомников. Внутри сети сотрудники смогут общаться бесплатно.
  • Услуга позволяет грамотно работать с потоками входящих звонков. Голосовое меню, переадресация вызовов, ожидание вызова, возможность записать беседу, гибко управлять очередью звонков – всё это, в конечном итоге, упорядочивает процесс приёма звонков и позволяет повысить КПД менеджеров фирмы.
  • Виртуальная станция легко масштабируется. То есть пользоваться ею может любое количество человек, и в любой момент систему можно расширить, подключив к ней новых сотрудников.

К облачной АТС можно подключить один или несколько прямых номеров тех городов, в которых вы развиваете свой бизнес, не важно, будет это http://www.sipout.net/vozmozhnosti-sipout/prjamye-nomera/7383-novosibirsk/ или московский.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий