Тренировки речи как основа уверенности продавца




Тренировки речи как основа уверенности продавца

Менеджер по продажам, который хочет быть успешным, просто обязан запастись уверенностью в себе, быть открытым и коммуникабельным человеком. Подготовка шаблонов речи на ¾ обеспечит хороший итог переговоров, лишь последняя четверть приходится на импровизацию. Когда продавец поставил себе цель продать товар крупному клиенту, он должен излучать уверенность в себе и в своих словах, а напускное спокойствие поможет продемонстрировать себя как профессионала, который знает свое дело. Если продавец является уверенным в себе, то он показывает уверенность и в поставщике, и в соответствующем качестве предложенного товара.

Тренинги для менеджеров по продажам должны включать ознакомление с практическими навыками общения с покупателем. Создание отдела продаж должно быть оправдано получением новых выгодных контрактов. Менеджер по продажам заранее должен знать, какие слова произнести при определенном вопросе клиента, причем он не должен задумываться над  своими словами или отвечать, лишь бы ответить.

Клиент оценит вразумительный ответ.

После завершения телефонного разговора или переговоров с клиентом менеджер по продажам должен быть доволен собой, продемонстрировать все свои коммуникативные навыки, чтоб убедить клиента. Для того, чтоб в любой момент можно было правильно ответить нужна постоянная тренировка – менеджер по продажам должен тщательно готовиться перед переговорами, досконально изучить весь ассортимент товаров и заготовить ответы на самые распространенные вопросы покупателей. Эффективность работы продавца зависит от отработанной уверенности в себе, поэтому нужно постоянно тренировать умение убеждать людей. Тренинги дают впечатления о том, как нужно слушать клиента и как проводить презентацию своего товара.

Управление отделом продаж требует от руководителя много сил, поэтому необходимо сразу сообщить сотрудникам о возможных поощрениях работы.

Тренинги должны давать легкие советы, давать продавцу уверенность в себе. Продавец должен отвечать только на четко поставленный вопрос, при этом не нужно отвечать быстрее, чем прозвучит вопрос. Рабочие диалоги помогут отполировать навыки общения с клиентом, показать ситуации, когда использование шаблонов речи просто необходимо. Успешно продать качественный товар или же услугу может только уверенный продавец, который постоянно говорит с людьми. 





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий