Советы как написать коммерческое предложение




Советы как написать коммерческое предложениеНадеемся, что вы точно следовали рекомендациям этого сайта и вот мы приблизились к заработку в интернете. К заработку при помощи профессии веб-райтинг. Вы же теперь веб-мастер.Но на этом не останавливаемся. Это только самое начало. Продолжайте учиться настырно и ежедневно.

Поехали дальше.

Вы обязаны себе усвоить:

  • Берегите свое время, а уж время заказчиков обязательно. Не надо писать длинные письма, со всеми подробностями. Читать их никто не будет. Выполнили заказ и постарайтесь без проволочек отдать его.
  • Пока ты не скажешь о себе, клиент тебя не знает. Вот здесь-то и у него сложится о вас впечатление, в зависимости от того, что вы ему скажете.
  • Применяй технику двух встреч. Первая встреча-знакомство, вторая – коммерческое предложение.
  • Постарайся удовлетворить нужду клиента. Люди четко понимают, что вы искренне хотите помочь им, а не срубить денег.
  • Настройся на то, что ты пришел не продавать свои услуги, а вернуть деньги и отдать статьи владельцу. Не делай акцент на деньгах. Люди не любят расставаться с деньгами.
  • Перед тем как написать коммерческое предложение, попробуйте составить его психологический образ. Напишите все о нем (каков его возраст, где живет, что кушает, каких женщин он любит, каких и т.д.) Попробуйте составить его образ, даже если не получается.

    Пробуйте десять, двадцать раз — пока не получиться. Это очень важно. Поверьте!!! Каким вы его нарисуете, такой клиент и будет у вас заказывать статьи. Это не блеф, это закономерность.

    В первом письме – 1-2 предложения. Во втором письме -6-10 предложений. Если будут дополнительные вопросы, вы на них ответите. А так следуйте данным рекомендациям.

    Далее вам предлагается пример первого письма. Этот шаблон работает конкретно, поэтому постарайтесь написать его правильно.

    Открываете электронную почту, вводите адрес, а в строке «тема письма»- небольшой фокус. Пишите примерно так:

    Виктор, у меня имеются Ваши статьи. Его заинтересует такое заявление, и он откроет письмо.
    Виктор, — Важно, Ответь, пожалуйста.
    Виктор, я хочу быть полезным для Вас. (Петр)

    Вы можете придумать и сами что — то подобное. Главное заинтриговать заказчика.

    Тело письма пишите примерно так:

    Здравствуйте, Виктор Я веб – райтер. Разрешите задать Вам два вопроса?
    Виктор, можно вам задать два вопроса по Е-mail?
    Виктор, я посетитель Вашего сайта. Можно задать несколько вопросов.

    Примерно где-то так. Цель должна быть одна — вызвать внимание. Если вы получаете ответ, это значит, что 80% того, что ваше коммерческое предложение будет открыто. Если он ответил, вы пишите второе письмо. Вот пример.

    Виктор. Мое имя Матвей. Я веб-мастер. У меня имеется 25 уникальных SEO статей, написанных под ключевые запросы Вашей темы. Размер статей 1500 знаков без пробелов. Цена $2 за 1000 знаков. С Вашим интересным сайтом я познакомился на бирже ГГЛ. Я совершенно уверен, что эти статьи помогут Вам хорошо заработать. Давайте обменяемся? 25 SEO статей на $75.

    Матвей.

    Вы дали клиенту понять, что разбираетесь в SEO, а это сейчас мало кто умеет правильно делать. Вы дали ему понять, кто вы и откуда вы узнали о нем.

    Вот друзья, вы теперь знаете правила написания таких предложений. Перечитайте еще несколько раз эту статью. Уясните все моменты. Не пропустите следующую статью.

    Успехов вам в бизнесе.





    С этим читают так же:

    You can leave a response, or trackback from your own site.

    Написать комментарий