Выгодна ли продажа статей на биржах




Выгодна ли продажа статей на биржахВы узнаете, как складывается цена, и получите рекомендации, как оценить свой труд. Я знаю, что данный вопрос интересует всех начинающих рерайтеров или копирайтеров.

Достаточно много материала в интернете посвящено копирайту и рерайту. Я не буду вновь вас знакомить с вопросом, как стать фрилансером, с биржами и т.д. Читайте на данном сайте.
Продажа статей

Сегодня мы обсудим такой насущный вопрос, как цена на наши статьи, статьи, которые продаются через биржу. Мы пишем для биржи статьи 2-3 тыс. знаков, не более. Почему так происходит?

Если, например, написать статью более десять тысяч знаков, то это будет не выгодно никому, даже если вы оцените, допустим, $0.5. за 1000 знаков. Значит, заказчик должен заплатить $5 за 10000 знаков. Но на сайте поисковики проиндексируют 2000 знаков. Им все равно, сколько знаков имеет статья. Поэтому заказчики не хотят покупать большие статьи. Им выгоднее купит несколько маленьких.

Но и копирайтеру это не выгодно. Он старался, вложил немало труда, а получит какие — то $5.Поэтому выгодно писать небольшими объемами.
Продажа статей за приемлемые цены

Теперь рассмотрим приемлемость цены. Мы не пишем какие – научные открытия, мы не описываем уникальную информацию, которой обладаем только мы. Например, вы где-то долго путешествовали и привезли много фотографий и впечатлений от этих путешествий. Вы прожили пять лет в Израиле, и только вы знаете, как живется там русским.

Понимаете, это не тот формат, чтобы продавать эту информацию статьями за копейки. Лучше написать свою книгу и продавать ее. Ведь статья это одноразовый продукт. Вы ее написали, продали и все, больше у вас на нее нет прав. А книга может продаваться много раз, и каждый раз вы за нее будете получать деньги.

Согласитесь, что при написании статьи вы используете не свою информацию. Вы ее структурировали, вы использовали несколько источников, вы пропустили ее через себя, но это не ваша информация, это не ваша научная работа.

Поэтому продажа статей намного дешевле авторских работ. Но это только начало плавания корабля. Это база, через которую проходил каждый копирайтер. Все это приносит небольшие деньги. Но это необходимо познать.

Мы вам рекомендуем ставить цену, которая интересна и вам, и покупателю. Это цена 3–5 долларов за статью. Не отрицаем, что бывают цены значительно выше. Это какой – нибудь специальный заказ, или какая-нибудь аналитическая работа.

Но стандартные статьи нужно писать обязательно. Это даже не для денег, это, скорее всего, для навыка, для опыта, для рейтинга.
Совет при продаже статей на биржах

Еще один вам совет. Не ставьте цены на разные статьи все одинаковые. Одни должны быть дороже, другие дешевле. У пользователей не должно складываться впечатление о вас, как о дорогом или наоборот дешевом авторе. Вот для этого и ставятся средние немного разные цены.

Тогда к вашему товару будет совсем другое отношение. Потребитель будет думать, что раз это дороже, значит оно лучше, а это дешевле, значит оно хуже. Это специальный ход маркетинга при продаже статей.

Вот друзья, теперь вы будете легко ориентироваться, и продажа статей для вас на начальном этапе будет курсом молодого бойца. Желаем вам достойно пройти этот курс.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Выгодна ли продажа статей на биржах”

  1. Анна:

    Достичь высокого и стабильного дохода на биржах контента возможно, правда это будет не сразу. Без наработки высокой репутации, и как следствие постоянного круга покупателей, стабильного заработка таким способом получить сложно, пишу из личного опыта работы на бирже TextSale.

Написать комментарий