Идея для бизнеса: просто и гениально




Идея для бизнеса: просто и гениальноРис без сковороды и кипятка

В Японии пару лет назад изобрели рис, для приготовления которого не нужны были ни разогретая сковородка, ни электрический чайник с кипятком. Для приготовления любимой крупы всех азиатских народов достаточно лишь полить упаковку водой любой температуры. Специальный экзотермический реагент в рисе, получивший название Hotto! Raisu, за 15 минут разогревал блюдо до нужной температуры.

Белые зернышки японцы придумали упаковывать под большим давлением, чтобы рис сохранял свои свойства максимально долго. Такой рис было решено поставлять в районы стихийных бедствий, которые если вспомнить мартовское землетрясение и последующее за ним цунами, в Японии случаются довольно часто.

Соединяя спрос и предложение

Около четырех лет назад в Финляндии появилась компания Igglo, которая предлагала оставить заявку на покупку той недвижимости, которая пока еще даже не продается. Идея финнов была проста и гениальна одновременно. Сотрудники компании загрузили в компьютер фотографии всех зданий Хельсинки и ряда других финских городов. Эти фотографии затем были совмещены со спутниковыми изображениями и картами местности. Таким образом, в распоряжении Igglo оказался список всей недвижимости, в том числе и той, хозяева которой, возможно, даже и не думали о продаже своего жилья.

Все желающие отныне могли ознакомиться с картами и отметить на низ любое понравившиеся здание, которое они хотели бы купить. Так, собственники жилья и любой другой недвижимости, могли узнать, насколько востребован их дом, коттедж, сарай или гараж. Если желание о покупке и продаже совпадало, то компания Igglo помогла за небольшой процент помогла заключить договор. Оригинальное предложение пришлось по вкусу многим жителям Финляндии, и очень быстро сайт компании стал очень популярен. Позднее подобные компании появились в других странах мира.

Крышка стаканчика скажет об опасности

Австралийские гении не так давно придумали крышки для бумажных стаканчиков, которые меняют цвет при изменении температуры содержимого стаканчика. Лицензию на такие крышки имеет компания Smart Lid Systems, а ее изобретение понравилось многим ресторанам и кафе, продающими горячие напитки на вынос. В обычном состоянии крышка стаканчика имеет темно-кофейный цвет, но если температура напитка превышает определенный порог, то крышка меняет цвет на красный. Стаканчик предупреждает человека, что напиток может обжечь и причинить вред. Также австралийцы научили свое детище показывать, насколько плотно крышка прижата к стаканчику. Сделано это было для того, чтобы напиток не мог по случайности пролиться. А ведь за этой неприятностью на Западе вполне может последовать судебный иск.

Учитывая то, что американцы и европейцы обожают по дороге на работу выпить чашечку кофе, крышечный бизнес обещал сказочные доходы. Так и получилось. Компания Smart Lid Systems, была даже вынуждена попросить стороннего производителя помочь с производством крышек, которые предупреждают об опасности.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий