Главный Тренд Многоуровневого Маркетинга в 21 веке




Главный Тренд Многоуровневого Маркетинга в 21 векеПосвящается всем дистрибьюторам "продуктам своего продукта", "павшим смертью храбрых" в войне брендов, куда они были втянуты по своей простоте душевной:))

Мы живем во время, когда, по словам известного тренера и эксперта в области МЛМ Сергея Всехсвятского - "уникальный продукт умер". Сегодня на рынке ну почти каждый день рождаются новые и новые товары, в которых реализуются новые идеи и концепции. Происходит жесткая борьба за конечного потребителя. Это похоже на то, если бы у Вас перед домом стояли пять киосков с хлебом и тут появляется шестой. Согласитесь, что люди не будут есть больше хлеба - произойдет перераспределение рынка.

Конечно, спрос можно стимулировать вкладывая огромные деньги в рекламу, создание положительного имиджа. Начинается война брендов. В конечном итоге, все эти "рекламные войны" оплачивает из своего кармана конечный потребитель. Из продавцов выживает лишь тот, кто при максимальных вложениях в рекламу, смог предложить минимальную цену. Какие-то продавцы разоряются, но на их место сразу приходят новые. И, круговорот повторяется.

Примерно то же самое происходит в МЛМ. С той лишь разницей, что риски по продвижению бренда берут на себя дистрибьюторы сетевых компаний. Простите за прямоту, но конкурируя между собой, дистрибьюторы в этом случае выступают в роли "пушечного мяса". У кого-то бизнес получился, а у кого-то нет - "пал смертью храбрых".

Можно ли в этой ситуации что-то изменить?

Оказывается, можно. И, концепция о которой идет речь, вполне может стать главным трендом в индустрии МЛМ 21 века.

С другой стороны: ни кто не хочет платить полную цену, все ищут скидки, дисконты, купоны.

Фактически, крупные компании прямых продаж, такие как Amway, Oriflame, Avon - сегодня это компании предлагающие дисконт на бренды, которыми они владеют или с которыми сотрудничают. Это огромные потребительские сети постоянно стимулирующие зарегистрированных "клиентов со скидкой" делать покупки. Прямые продажи сегодня в этих компаниях трансформировались в прямой заказ через интернет-магазин с доставкой на дом или до пункта выдачи. Число зарегистрированных "клиентов со скидкой" в этих компаниях огромно, но возможность зарабатывать от сетевой структуры доступна далеко не всем "благодаря" достаточно жестким условиям личной квалификации.

В самых "шоколадных" условиях находятся те, кто начал создавать бизнес много лет тому назад и сегодня имеет "под собой" крупную потребительскую сеть. Хорошо было бы перенестись на пару десятков лет назад....

История, как говорится, повторяется. С той лишь разницей, что компания о которой пойдет речь не предлагает на рынок какой-то свой уникальный продукт, эксклюзивность которого уже через несколько месяцев может оказаться под вопросом. Зачем Вам эти риски?

Если хотите узнать подробности, нажмите на баннер в верхней части этого сайта, бесплатно зарегистрируйтесь и получите доступ к подробной информации.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий