Парные ошибки при страховании




Парные ошибки при страхованииВсе люди, бывает, делают ошибки на работе. Вот и я не без этого. Наблюдая за своими ошибками при страховании при выписке полисов и при подготовке договоров, я заметила интересную закономерность. Заключается она в том, что ошибка при страховании в 80% случаев «не ходит одна». Проще говоря, чаще всего ошибка при выписке полиса или договора страхования совершается дважды для одного и того же клиента.

Бывает так, что первая ошибка случается по вине самого страхователя, начинаю переделывать и допускаю уже вторую «свою» ошибку. Или еще ситуация, при допущении одной ошибки при страховании есть возможность аккуратно ее исправить, что я и делаю (у коллеги тоже такое бывало). Выписываю полис далее и делаю еще одну ошибку, которую уже просто и незаметно исправить нельзя, и полис приходится портить.

Реальные примеры для наглядности иллюстрации этой «загадочной» закономерности.

Пример 1. Клиент дал на страхование ОСАГО два грузовых автомобиля. Полисы были выписаны и отданы ему на подпись и печать. На следующий день звонок, оказалось нам дали не те автомобили. У этих договора ОСАГО еще действуют, а закончились у двух других грузовиков. Привозят нам «вчерашние» полисы, я выписываю другие и в одном из них делаю ошибку. Итого – три испорченных полиса. Это было еще в прошлом году, когда стоимость бланка была невелика. Удивились и забыли.

Пример 2. В этом году ошибки при страховании тоже были. Один страхователь принес данные по автомобилю, написанные от руки. Я все внимательно переписала в полис. Когда дала ему на подпись, оказалось, что написанная мною в номере автомобиля восьмерка на самом деле была единицей. Вы видели человека, который пишет цифру 1 точно также, как все обычно пишут 8? Я раньше не видела, потому при переписывании с его записки, у меня даже не возникло вопроса – какая это цифра, поскольку для меня она была явной восьмеркой. Ладно. Переделала полис, страхователь ушел… Через два дня влетает этот молодой человек и с радостным лицом сообщает, что в полисе еще одна ошибка, теперь уже точно по его вине. Оказалось, он неправильно написал номер кузова автомобиля. Ну, что тут скажешь. Переделали полис еще раз, пока больше не появлялся.

Ошибки при страховании могут также приключаться и для договоров тех клиентов, которых я в глаза не видела. Например, из банка попросили подготовить и принести договор страхования жилого дома нашего постоянного общего клиента. Договор был сделан, распечатан и отнесен в банк. Через несколько дней клиент пришел в банк, подписывая и оплачивая договор, заметил, что в самом конце стоит не его фамилия, а фамилия предыдущего клиента. То есть все реквизиты его, только в самом конце, где подпись, осталось ФИО его предшественника. Позвонили, попросили переделать последнюю страничку. Переделали, снова отнесли в банк (хорошо, что банк не далеко). Теперь оказалось, что страницы распечатаны не в том порядке, прямо затмение мозгов какое-то.

Может, эту статью прочитают люди, хорошо разбирающиеся в психологии или эзотерике, и подскажут, почему одним клиентам все правильно и красиво выписывается, а другие попадают на двойные ошибки при страховании? Причем, это происходит не только со мной, но и с моими коллегами.

Кто поможет решить загадку парных случаев ошибок страхования?





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий