Как привлечь в свой бизнес идеального партнера




Как привлечь в свой бизнес идеального партнераЗадавались ли Вы когда либо вопросом, какой кандидат по вашему мнению, будет являться для Вас самым идеальным, наиболее полезным и желанным? И вообще, есть ли в этом какой то смысл?

Например у меня возникала мысль и я даже кому то об этом неоднократно говорил , что, “вот если бы в моей команде все партнеры были бы такими же как я, то моя квалификация и соответственно доход были бы гораздо выше.” Но , как говориться, если бы у бабушки…

Продолжим :-D

Так вот, оказывается существует весьма полезный, очень действенный прием или упражнение (назовите как хотите, это не важно, главное что он работает), в котором предлагается составить портрет человека, которого Вы бы хотели видеть в своей команде. Для лучшего эффекта все это нужно записать на бумаге.

Ваше описание предполагаемого партнера может включать в себя абсолютно все его характеристики, вплоть до внешности и привычек. Чем больше вы “нарисуете”, тем лучше! Давайте, для примера, я опишу портрет своего идеального партнера. Заодно это будет альтернативой записи на бумаге. Действовать это будет даже еще сильнее, так как мое описание, помимо меня, увидит большое количество людей в Интернете.

Итак, начнем примерно так, – Мой идеальный партнер обладает (обратите внимание, уже обладает, а не должен обладать!) следующими качествами:

- Добрый
- Отзывчивый
- Оптимист по жизни
- Романтик
- Мечтатель
- Начитанный
- Любознательный
- Легко обучаемый
- Уверенный пользователь ПК, продвинутый юзер:)
- Любит природу (отдых, рыбалку, животных, питомцев)
- Ведет здоровый образ жизни
- Возраст 25-35 лет
- Образование высшее

Примерно так, Вы можете записывать как угодно, не обязательно столбиком. Важно также попутно с записью представлять образ мысленно. Таким способом Вы сможете на ментальном уровне запрограммировать появление в своей команде наиболее близких вам по духу людей. В конце концов, как правило, все люди, описывая черты желаемого партнера, копируют (во всяком случае им так хочется думать: ) свои личные достоинства.

А когда речь идет об “идеальном партнере”, разумеется мы понимаем, что это лишь приблизительный ярлык. Идеальных людей не существует, хотя все мы по своему уникальны, совершенны и неповторимы.

В заключении я хочу Вам пожелать, чтобы в Вашу команду приходили только лучшие люди, не просто партнеры, а друзья, единомышленники. Пусть Вам поможет этот нехитрый, но дающий результаты рецепт. Ну а как находить своих идеальных партнеров (или по другому свою целевую аудиторию:) не на ментальном плане, а в физическом мире, Вы сможете узнать, оформив бесплатную подписку на обучающий курс из 7 видео уроков.

Искренне Ваш, Салават Зинатуллин.

P.S. Я тут еще решил добавить одну важную черту в портрет своего “идеального” партнера: Никогда не сдается! ;-)





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий