Сетевой маркетинг: Вопрос лидерства и спонсорства




Сетевой маркетинг: Вопрос лидерства и спонсорства Автор: Наталия Бессонова

Недавно моя коллега по индустрии МЛМ Ольга Тихая предложила поговорить о Лидерах. Где, мол, их находят. Я готова поддержать эту хотя и довольно избитую, но не утратившую своей актуальности тему. Где же водятся эти редкие животные по имени Лидеры СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА? Сразу оговорюсь, что слово “Лидер” – не самое моё любимое. Но тем не менее.

Было бы, конечно, не плохо, если бы были такие специальные места обитания лидеров. Сидели бы они в этих заповедных местах на лианах и ожидали своего часа. А спонсоры бы записывались в очередь, и каждый в своё время мог бы претендовать на приобретение положенного ему лидера. Мечты, мечты… В жизни всё иначе.

И самый главный секрет в нахождении лидера – случайная встреча . Но случайность – частный случай закономерности. Появление удачи мы можем провоцировать определёнными действиями. А главное действие в сетевом маркетинге : пришёл…увидел…предложил…следующий!

Главная ошибка в этой истории – пытаться предугадать реакцию человека и его соответствие работе в МЛМ бизнесе при торговле люстрами оптом. Хотя здесь есть поправка: всерьёз заняться СЕТЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ может человек со здоровыми амбициями и способный смотреть дальше дня сегодняшнего. И это обычно люди, занимающие достаточно сильные позиции в обществе, работающие не за три копейки. Если они на данный момент и оказались в трудном материальном положении, то уж точно относятся к этому как ко временному недоразумению. Эти люди открыты новой информации и способны оценить её ценность, в том числе ценность СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Есть ещё такой странный закон бытия, по которому твой лидер появляется в твоей жизни совершенно случайно. Но неизменным остаётся тот факт, что лидер не нуждается в постоянном стимулировании к действию. Он сам знает, зачем ему этот бизнес и что ему нужно конкретно от вас.

Однако я не согласна, что иметь в структуре лидера – избавиться от забот-хлопот. И будет он переть, как чертополох, а вы можете забить на него болт и расслабиться. Лидер будет требовать от спонсора настоящей школы. Он знает, что ему надо, и не будет уподобляться собачьему хвосту: куда собачка вильнула, туда и хвостик следом вильнул.

Лидер будет анализировать и работу своей команды, и работу своей компании и делать выводы. А за выводами последуют и действия определённые. Я например помню случай из своей сетевой биографии. Своего чудо-лидера для работы в СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ я нашла случайно: в танцевальной студии, куда водила свою дочь. Пока ждала Машу, завела непринуждённый разговор с одной из таких же мамаш и дала ей полистать каталог. Эффект превзошёл ожидания. Ирина росла так стремительно, аж дух захватывало.

Однако, я была ещё на том уровне развития(хоть и занимала позицию директора в компании Фаберлик), когда можешь научить человека получать результат, а вот закрепить – нет. Поэтому, уехав на Украину на пмж, моя Ирина не стала продолжать работать. Этот опыт многому меня научил.

В общем, если сбиться на менторский слог, иметь лидера в своей команде – это и большая удача, но и большая ответственность. И к этой ответственности надо быть готовыми. Чего всем вам и себе желаю!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий