Дорогие друзья, хочу сегодня поделиться с вами своими наблюдениями относительно развития современного сетевого бизнеса исходя, прежде всего из собственного опыта.
Когда сетевой маркетинг появился в России, и это было что — то удивительное! Таких услуг в нашей стране раньше не было. На первых дистрибьюторов смотрели кто с удивлением, кто с пониманием, кто с осуждением. Каталоги были на вес золота, к ним относились и с восхищением и недоверием одновременно. Компаний, которые были на слуху, насчитывалось единицы, да и дистрибьюторов было совсем немного
Но время шло, и сетевой маркетинг зашагал по стране семимильными шагами. Все больше презентаций, больших и шумных, все больше различных рекламных акций, все больше количество самих компаний, количество широко известных уже сейчас перевалило за сотню. А о количестве консультантов и розданных ими каталогов и говорить не приходиться. У меня лично сложилось впечатление, что каждая вторая женщина в России уже является привилегированным покупателем или консультантом, какой либо компании, а зачастую и нескольких
Вот такая картина бурно развивающегося сетевого маркетинга и конкуренции. Идешь по улице в погожий денек, а тебе уже дает листовку консультант сетевой компании.
Рост количества компаний прямо пропорционален снижению уровня доходов каждого отдельного дистрибьютора и лидера компании. Где ищут лидеры выход из такой ситуации? В увеличении количества повторяющихся действий: вместо 100 листовок раздается 1000,вместо 20 объявлений клеится 100,потом сортировка потенциальных претендентов и т.д. На все это уходит масса времени и усилий, я уже не говорю об освоении регионов и других городов, кто осваивал, знает как это не просто. А если ты живешь в небольшом городке или поселке, как я, например? Как можно расширить свой бизнес?
В такой ситуации выходом может стать использование в своей работе современных технологий ведения бизнеса в интернете: ведение личного блога, работа над персональным брендом, создание своего сайта, рассылки, работающих на привлечение вашей целевой аудитории, автоматизацию и многое другое.
Реальность такова, что число людей зависающих в интернете стремительно растет, так же как и количество покупок, продаж и других предложений, и игнорировать факт массового вовлечения людей во всемирную паутину было бы глупо. Это не значит, что мы все дружно должны переместиться в мир интернета, живой контакт еще ни кто не отменял, но и в офлайне нужно менять подходы к бизнесу.
Факты упрямая вещь и они говорят нам о том, что сетевой маркетинг и интернет технологии успешно совместимы. Огромное спасибо тем лидерам сетевого бизнеса, прежде всего Дмитрию Смакотину, который разработал и внедрил методы сетевого маркетинга 2.0 в нашу деятельность.
Сетевой маркетинг 2.0 предполагает, что сетевик не суется со своим предложением ко всем подряд, кто от него в 3 шагах, а люди сами находят нас, получив нужную, интересную и полезную информацию на нашем сайте, блоге, или из нашей рассылки.
Приглашаю всех желающих вести успешный сетевой бизнес в интернете в свою команду! Предлагаю конкретную реальную помощь в освоение его технологий!
С уважением, Евгения!
С этим читают так же: