Контекстная реклама в сетевом млм бизнесе 2.0: плюсы и минусы




Контекстная реклама в сетевом млм бизнесе 2.0: плюсы и минусыОчень, ОЧЕНЬ хороший метод рекламы вашего млм сайта или интернет-странички о сетевом маркетинге в интенет. Идеально подходит для одностраничных млм сайтов. В рунете существует 3 основных сервиса, предлагающих контекстную рекламу:

- Яндекс директ (http://direct.yandex.ru)

- Google Adwords (http://adwords.google.com)

- Begun (http://begun.ru/)

Плюсы:

- даёт мгновенный результат, что очень важно для новичков, строящих бизнес с минимальным стартовым капиталом;

- относительно проста в настройке, для запуска рекламной млм кампании необходимо всего 15 минут;

- из-за своей простоты эта методика является легко дуплицируемой удаленной работе в сети интернет ;

- позволяет выходить на целевую аудиторию, что делает рекламу самой выгодной из подобных типов рекламы;

- гибкость – рекламную кампанию можно в любой момент остановить, перенастроить;

- деньги снимаются исключительно за клики по нашему объявлению т.е. за гарантированных посетителей для нашего ресурса;

минусы:

- методика всё же является платной;

советы:

1. Экспериментируйте с названиями и описаниями объявлений, составьте 5 объявлений с однаковыми описаниями, но разными заголовками и 5 объявлений с одиковыми заголовками, но разными названиями и протестируйте их по одному запросу. После чего выберите лучший заголовок и лучшее описание. Сделайте это и вы сэкономите впоследствии массу денег!

2. Используйте ключевые слова в тексте объявления, тогда они выделяются жирным шрифтом, а следовательно, привлекают внимание!

3. Берите количеством, а не ценой. Ставьте минимальную ставку и максимальное количество запросов. Постоянно ищите новые поисковые запросы и удаляйте неэффективные. Такая стратегия при практической работе в сети интернет даст наилучший эффект соотношения цена\результат;

4. Делайте объявление эмоциональным, которое может удивить;

5. Просматривайте объявления конкурентов млм бизнеса и сделайте ваше объявление непохожим на другие, также оценивайте конкуренцию по количеству чужих рекламных объявлений на данном поисковом запросе;

6. Используйте в тексте объявления схему «вопрос – решение – призыв к действию«. Например: «Замучало курение? У нас 100%-ая методика. Приобретайте прямо сейчас!»
__
Пост создан при поддержке fin-direct.ru, где вам помогут получить http://www.fin-direct.ru/ для вашего бизнеса в самый короткий срок и по выгодным условиям.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Контекстная реклама в сетевом млм бизнесе 2.0: плюсы и минусы”

  1. Ольга:

    Отличная статья , много чего умного и полезного для себя прочитала. А кто-нибудь слышал о программе для заработка Zenobot – Kombo Traffic?

Написать комментарий