Какие e-mail письма заставят читателя совершить необходимые Вам действия?




Какие e-mail письма заставят читателя совершить необходимые Вам действия?Здравствуйте, дорогие мои читатели. Скажите, Вы действительно умеете писать e-mail письма?

А Ваши читатели ждут этих писем, открывают их, читают с удовольствием? Или, не читая, сразу же отправляют их в корзину?

Давайте поговорим о том, как написать такое письмо, чтобы его захотелось открыть и прочесть, даже очень занятому человеку. Итак…

Что первое видит Ваш читатель, получив письмо и даже еще не открыв его? Тему письма. То, что высвечивается в широкой колонке справа.

1. Каждое письмо должно вызывать интерес и жгучее желание поскорее его прочитать. Пробудите любопытство читателя. Это очень мощное качество человеческой натуры. Для этого, интрига закладывается в самой теме (заголовке) письма.

По статистике около 90% всей корреспонденции обычного пользователя попадает в корзину не прочитанной и даже не открытой.

Чтобы это были НЕ Ваши письма – придумайте интересную тему.

Она, во-первых, должна иметь непосредственное отношение к содержанию письма.
Во-вторых, должна давать краткое описание его содержания. но при этом не раскрывать всех подробностей.

Нужно всего лишь немножко потренироваться, чтобы с помощью интриги в двух-трех словах излагать суть письма. Не открывая все содержание целиком. Так Вы вызовете любопытство и искушение прочитатьть письмо.

И таким должно быть каждое Ваше письмо – привлечь внимание и заставить его открыть.
О том, как правильно писать заголовки, чтобы они цепляли, мы поговорим в следующий раз.

2. Содержание письма должно быть необычайно интересно подписчику. Поэтому, необходимо составить его так, чтобы каждая фраза втягивала человека в чтение все глуже и глубже…

А для этого Вы должны знать, какие вопросы и проблемы волнуют Вашу целевую аудиторию. И говорить с подписчиками именно об этом.

И если пишете на одну какую-либо тему, ни в коем случае не отвлекайтесь, не перескакивайте и не уходите в сторону. Возьмите себе за правило, в одном письме освещать одну тему.

И пишите так, чтобы мысль Вашу можно было бы легко проследить логически.

Должно ли письмо быть длинным? Или все-таки лучше писать короткие письма? Якобы их лучше читают… В интернете постоянно идут дебаты на эту тему.

По своему опыту скажу – есть очень длинные письма, от которых невозможно оторваться, даже если, ну очень некогда… А есть короткие, на которые жаль потраченного времени…

Поэтому когда пишите, представьте, будто беседуете с другом, объясняете ему в подробностях суть дела. Разложите все по полочкам и запишите Ваш воображаемый разговор. Причем, как можно более простыми словами. Естественно без перегибов и фамильярностей.

Не забудьте, что у Вашего друга могут быть возражения. И на них необходимо ответить, нейтрализуя его сомнения.

Со временем, Вы увидите насколько этот прием, поможет Вам научиться легко и четко излагать свои мысли.

Представьте себе следующую картину…

Продолжение статьи о том, как писать e-mail письма читайте далее.
__
Пост создан при поддержке obivshik.ru где можно заказать красивую и практичную мягкую мебель по самым приятным для клиента ценам.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий