Что такое партнерские программы




Что такое партнерские программыРада приветствовать Вас, дорогие коллеги и посетители блога Ильмиры Мингазутдиновой!

К теме заработка в интернете относятся партнерские программы, их еще часто называют просто партнерками.

Все это – поисковые запросы в Яндексе, касающиеся темы заработка в интернете, и в частности партнерских программ, о которых мы с Вами сегодня и поговорим.

Когда какой-либо автор производит на свет свой информационный продукт в виде диска, книги, курса и т.д., он заинтересован в его рекламе и быстром продвижении. Это и понятно, ведь на разработку продукта ушло много времени, сил; и для его создания было вложено немало средств (если, конечно, продукт качественный) – вложенные деньги необходимо «отбить».

И в этом случае, создание партнерской программы – это настоящая находка для авторов! Они практически не затрачивают денег на рекламу и продвижение своего инфопродукта – его продвигают привлеченные партнеры, получая за свою работу хорошие комиссионные. Такие комиссионные могут составлять до 50-60 % от стоимости продукта! Правда, бывают случаи, когда партнерский продукт продан, а комиссионных почему-то нет – об этом я писала в своей статье.

В данном случае срабатывает так называемое «сарафанное радио». Ведь у привлекаемых партнеров, как правило, есть свои сайты и блоги, а на них заходят посетители и постоянные читатели. Разумеется, чем больше посетителей на сайте, тем больше процент покупаемых ими партнерских продуктов.

Партнерские программы для сайта

Где их брать? И какое их количество можно размещать у себя на сайте? Опять же, в первую очередь, спросите себя – для чего или для кого создан мой сайт. Если Вы забыли, почему это так важно – прочитайте еще раз предыдущую статью.

Если речь идет об МЛМ центре, то я советую размещать не более 4-6, больше будет уже раздражать (особенно если много больших цветных банеров). Программы выбирайте по тематике своего сайта, учитывая его структуру и семантическое ядро. Ведь люди, кликая по Вашим партнерским программам, будут уходить на другие сайты. Это очень важно! Почему?

Скоро мы с Вами будет говорить о таких вещах, как SEO оптимизация, продвижение и раскрутка сайта, оптимизация сайта, оптимизация статей, семантическое ядро ит.д. – вот тогда Вам станет понятным, почему крайне не желательно, чтобы посетители с Вашего сайта переходили на сайты с противоположным семантическим ядром. А пока идем дальше.

Какие партнерки лучше размещать у себя на сайте? Существуют партнерские программы заработка, у которых есть обязательное условие для участия в ней - это первоначальная покупка лично Вами первого продукта. Это означает, что пока Вы сами не купите этот продукт, продавать его другим Вы не можете. Кому-то такое условие может не понравиться. Лично я вижу в этом только положительный момент. Почему?

Скажите пожалуйста, что лучше и удобнее Вам будет предлагать людям: товар, который Вы купили сами, опробовали на себе, и в результате его применения получили, например, больше посетителей на свой сайт и как следствие заработали больше денег? Или же товар, который Вас не греет, который для вас чужой?

В первом случае Вы добавите свою эмоциональную частичку, и люди обязательно это почувствуют! Конечно, можно написать просто шикарный текст к этому продукту (тем более, что авторы, как правило, прилагают хорошие продающие тексты к своим инфопродуктам), но читатели и посетители – хотите верьте, хотите нет – они считывают информацию между строк и они чувствуют искренность всего написанного Вами!

Лично я рекомендую всегда только те инфопродукты и услуги, которыми воспользовалась сама. Если они мне реально помогли, то я со 100%-ной уверенностью рекомендую его и другим, добавляя при этом свои личные ощущения от его применения. Именно поэтому, я советую поступать Вам также! И тогда благодарные покупатели, единожды купив у Вас качественный продукт (по Вашей рекомендации) и получив пользу от его применения, будут приходить к Вам снова и снова!

Источник дополнительного дохода

Партнерские программы относятся к источнику дополнительного дохода. Они позволяют получать доход попутно, не напрягаясь и не затрачивая на это много времени. Но чтобы этот источник был постоянным, я могу дать, если хотите, несколько советов при выборе партнерки:

1. Продукт партнерской программы должен быть действительно очень качественным и по содержанию, и по оформлению, и с технической стороны (качество звука, цвета, графики и т.д.), и в связи с этим

2. Будет лучше, если Вы сами сначала попробуете рекомендуемый продукт (почему, я уже объяснила ранее);

3. Чтобы продукт был по тематике Вашего сайта (согласитесь, неразумным и абсурдным решением будет реклама партнерки туристической компании на сайте по продаже автомобилей);

4. Обратите внимание на количество и разнообразие методов оплаты продукта (электронные кошельки, наложенный платеж, банковские карты и т.д.). Если у партнерской программы предусмотрен только 1-2 способа оплаты – это может отпугнуть покупателя, так как ему в этом случае будет неудобно оплачивать этот продукт.

Не смотря на то, что партнерские программы считаются источником дополнительного дохода, я знаю в Рунете людей, которые превратили его в постоянный и главный источник дохода. Но этому тоже нужно учиться! И на это потребуется не один месяц, а то и год.

Теперь Вы знаете, что такое партнерские программы, как можно на них заработать, как выбирать партнерские программы для сайта и заработка, и на что обратить особое внимание.

А в следующих постах мы продолжим знакомство с другими видами заработка в интернете.

Если у вас остались вопросы по этой теме, напишите в комментариях к этой статье.

Если Вы нашли ответы на свои вопросы в этой статье, порекомендуйте ее своим друзьям и знакомым, кликнув по кнопкам социальных сетей.
__
Пост создан при поддержке http://komplekt-siz.ru/internet-magazin/folder/akesessuary, где можно заказать качественную одежду и аксессуары для рабочих по самым выгодным ценам на рынке.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий