Как мы уже обсуждали с вами раньше, сетевик, как и любой начинающий интернет-предприниматель, в начале своей деятельности в Интернете нуждается в свободных деньгах для развития своего онлайн-бизнеса. И многие используют такой популярный источник дохода, как партнерские программы. Но, кроме плюсов такого вида заработка, есть и некоторые минусы – например, низкие комиссионные, высокая конкуренция в нише данной партнерки (это кроме всего прочего означает, что пройдя на сайт продавца по вашей ссылке, и ознакомившись с продуктом, человек завтра зайдет на точно такой же сайт вашего же коллеги, и купит у него), … и другие тонкости.
Сегодня в Рунете все больше набирает силу относительно новый вид заработка – реселлинг. Это означает, что купив инфопродукт у автора однажды, Вы имеете полные права перепродавать этот продукт стольким людям, скольким захотите. Цена на них обычно невелика, и относительно несложно приобрести для себя парочку таких продуктов, с тем чтобы потом продавать их по полной цене и забирать себе все 100% прибыли, или на худой конец, добавить их в качестве бонуса к своим авторским инфопродуктам.
Каковы на сегодняшний день параметры стандартного реселлинг-продукта?
Как я уже сказала, относительно невысокая цена (примерно в диапазоне от 250 до 1200 рублей).
Качество (или скажем так, коэффициент полезности) – также варьируется от ерундовых “пустышек”, пересказывающих наивным новичкам всем известные истины – до реально эксклюзивной информации (но тоже имейте в виду, что тут время выступает в качестве главного фактора – то, что считалось эксклюзивным год-два назад, сегодня это уже всеми забытое старье).
Большинство реселл-комплектов в Рунете сегодня выпускаются на тему заработка в Интернет и всего с этим связанного – различных технических и других примочек, секретов и ноу-хау от Гуру и простых смертных.
Обычно реселл-продукт бывает в формате PDF-книги или отчета, а также интеллект-карты и видеоотчеты.
Есть 2 вида реселл-продуктов – с правами перепродажи, и с правами перепродавать эти самые права перепродажи. В первом случае – все, кто поторопился и купил комплект до закрытия продаж (обычно автор специально ограничивает продажи такого продукта), теперь будут продавать его всем остальным – но те, кто купит, уже не смогут перепродавать его далее.
Таким образом, количество продавцов (и конкуренция) ограничены – а их прибыль, соответственно, больше. Второй вид – плодит толпы продавцов продукта, конкуренция растет, и через некоторое время этот продукт уже трудно продать, и его дают в подарок бонусом в дополнение к какой-нибудь другой покупке. Но его большим плюсом является низкая цена и вирусное распространение по Сети – так, что может, денег зарабатывается меньше, но есть возможность встроить свои партнерские ссылки, которые могут и потом приносить Вам прибыль.
Отличительным элементом реселл-комплекта от всего другого, продающегося в Сети, является то, что в реселл-комплект уже включены все необходимые инструменты для продвижения этого продукта и мгновенного заработка, как например, готовый продающий сайт, сайт-воронка для сбора подписчиков, все необходимые графические элементы и исходные файлы.
Таким образом – Вам остается только настроить в течение получаса все ссылки на продающем сайте – и готово, можно зарабатывать!
Но вот теперь очень кстати будет вопрос - а кому же? И думаю, этот вопрос немаловажный, потому что как и в случае с партнерками, если Вы в основном хотите построить свой бренд МЛМ-эксперта, то обилие баннеров на блоге и заваливание подписной базы предложениями купить еще чего-нибудь новенького, может испортить дорогой вам имидж успешного сетевика. Но с другой стороны – зарабатывать все же нужно, но в случае с реселл-пакетами, как и с партнерками, неплохо будет соблюдать некоторые правила “хорошего тона”:
Если Вы собираетесь предлагать реселл-продукты своим подписчикам и читателям, не делайте это слишком часто. Лучше раз в 2-3 месяца предложить им сразу 5-6 реселл-продуктов в одном пакете, чем раз в неделю капать им чего-нибудь новенького – чтобы не создать о себе впечатление продавца “всего для всех”.
Сами продукты должны быть хорошего качества и 100% полезными вашим читателям (трудно судить о них, еще не купив – но все же проанализируйте, насколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна вашим подписчикам и читателям блога данная информация, чтобы за нее платить).
Не предлагайте продукт, уводящий вашу аудиторию в сторону от вашей темы – например, если вы продвигаете сетевой бизнес в Интернет, и ваша ЦА – это начинающие свой путь в Интернете молодые люди, ищущие возможность заработка не выходя из дома, не стоит предлагать им продукт типа “101 способ заработка в Интернет” – ведь помимо того, что вы разрушаете свой имидж сетевика (который хоть и использует множественные источники дохода, но делает акцент именно на сетевом бизнесе и его преимуществах) – вы можете потерять часть вашей аудитории, которая побежит сейчас осваивать другие источники дохода – а ведь вы их привлекли на блог и в расссылку с тем, чтобы заинтересовать именно ВАШИМ бизнесом.
Продвигая реселл-продукт, расскажите подробно вашим читателям, почему им будет полезен именно этот продукт – и не забудьте рассказать им про возможность не только получить качественную информацию, но и быстро заработать на этом. Для тех, кто не может позволить себе купить этот продукт, но хотел бы заработать – предложите свою партнерскую программу.
Отличным вариантом может быть переадресация на продающий сайт продукта тех, кто отписываются от вашей рассылки, или отказавшихся от повторной подписки. Ну, а иногда и при подтверждении подписки можно например, переадресовывать их на сайт с подарком, а ниже – ссылка на еще некоторые продукты по теме (это и будет ссылка на продающий сайт). Таким образом Вы как бы маскируете факт продажи этих продуктов – и это полезно, потому что сегодня многих очень раздражает, что в рассылках и где угодно все пытаются что-то продать.
Ну, и что Вы себе думаете после всего, что Вы тут прочли? ВЫ пробовали себя в качестве реселлера? Как вам кажется перспектива такого заработка? Буду рада узнать ваше мнение на этот вопрос в комментариях! (а пока вы думаете, я пошла развивать этот дополнительный источник дохода)
С этим читают так же: