Контекстная реклама: От начала времен и до наших дней
Как выглядит контекстная реклама?
Обратимся к «скриншоту» поисковой выдачи Google.
Контекстная реклама находится как и в правой части страницы, так и наверху. Объявления, размещенные сверху (спецразмещение в контекстной рекламе), стоят дороже, чем те, которые отображаются справа. Но они являются более эффективными – количество переходов по ним намного выше.
В начале статьи упоминалось, что основное преимущество контекстной рекламы в том, что она показывается только для целевой аудитории. Например, для магазина, который продает окна, будет лучше, если его реклама будет показываться людям, которые ищут пластиковые окна, а не мебель для кухни. Во втором случае их реклама окажется неэффективной, поскольку людям она не нужна. То же самое можно сказать и про тубусы с логотипом - товар, нацеленный на определенную компанию, а не на всех подряд.
Заключая контакт с сервисом контекстной рекламы, реламодатель самостоятельно составляет список ключевых слов. Важно уделить этому особое внимание – чем грамотней будет составлен этот список, тем больше вероятность, что Вашу рекламу увидят нуждающиеся в ней люди.
Контекстную рекламу можно встретить не только в поисковиках, но и на обычных сайтах. Она выглядит следующим образом:
При удачном размещении контекстная реклама совсем не отвлекает читателя от основного содержимого сайта.
Как использовать контекстную рекламу для продвижения своего сайта?
Для этого нужно, в первую очередь выбрать сервис, который будет генерировать контекстный трафик. Выделим 3 самых популярных сервиса:
Они все схожи между собой. Отличаются разве что внешним видом объявления. Для использования любого из них вам потребуется:
Зарегистрироваться
Составить текст объявления
Выбрать ключевые слова
Выбрать регион, в котором будет отображаться реклама
Назначить цену за клик
Чем выше Ваша цена по сравнению с ценой конкурента по тому же запросу, тем на более выгодном месте будет Ваше объявление. Если же конкурентов нет, то Вы имеете возможность воспользоваться минимальной стоимостью.
Как начать зарабатывать, используя контекстную рекламу?
Важно помнить, что оплачиваются только переходы по контекстной рекламе. Владелец сайта получает половину дохода. Остальная часть уходит сервису, который предоставляет контекстный трафик. На одной контекстной рекламе миллионером не станешь, но она может внести вполне весомую часть в общий доход с Вашего сайта.
И так! Чтобы начать зарабатывать Вам необходим собственный сайт или блог. Чем популярнее он будет, тем чаще Вы будете «слышать звон золотых монет, падающих к Вам в кошелек». Вам понадобится определиться с сервисом контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdSense или Бегун). Следующим шагом будет регистрация. Затем получаем html -код рекламного блока, который впоследствии вставляем в нужное место на собственном сайте.
Вуаля! На этом все!
С этим читают так же: