Продажа входных дверей, как бизнес




Продажа входных дверей, как бизнесЭту статью мы посвятим наполнению сайта контентом на примере сайта http://www.77doors.ru/dveri-joshkar-ola по продаже входных металлических дверей . Очень многие сайты занимаются этой тематикой и чтобы посетитель вашего сайта стал покупателем нужен не стандартный набор из каталога и данных о вашей компании, а наиболее полные ,интересные и уникальные ответы на вопросы которые возникают у любого человека который решил купить металлическую дверь в статьях на сайте.

Например в наших дверях стоят лучшие замки фирмы KALE это все воспринимают как рекламу ,если написать в наших дверях стоят замки фирмы KALE которые по результатам испытаний на взлом в криминалистическом отделе полиции показали лучший результат и заняли первое место с обязательным указанием ссылки в интернете на статью об этом испытании в полиции то отношение к этой информации меняется.

Тоже самое касается материала которым заполнена коробка и сама дверь, уплотнителей, толщины металла и прочих характеристик по которым двери и отличаются друг от друга ценой и качеством. Тогда клиент уже осознанно покупает дверь у вас понимая чем она лучше другой с другого сайта а не выбирая понравившуюся картинку и потом задавая множество вопросов уже после того как дверь привезли и установили.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий