Значение регистрации в ЯК и DMOZ и Зачем сайту «пузо»? – часть 2




Значение регистрации в ЯК и DMOZ и Зачем сайту «пузо»? - часть 2Теперь наш сайт с красивым именем размещён на надёжном хостинге, проиндексирован поисковыми системами и даже имеет немножко «бэклинков», а при особом везении ещё и оказался зарегистрированным в одном или обоих каталогах ведущих поисковых систем. Сейчас-то уже наверняка можно готовить кошелёк побольше и начинать зарабатывать! Подождите, не спешите! Сомнительно, что сайт с нулевыми «пузомерками» способен много заработать.

Что значит «нулевые пузомерки»? Для того чтобы в этом разобраться, нам снова придётся вернуться к уже знакомым Яндексу и Гуглу. Напомню, что сначала оба эти поисковика должны были проиндексировать сайт – это они уже сделали.

Кроме того, оба они держат престижные каталоги, куда проникнуть удаётся только лучшим. Но это не всё. Есть ещё показатели, присваиваемые всем ресурсам Интернета поисковыми системами. Имеется в виду тИЦ (тематический индекс цитирования) Яндекса, который со временем выдаётся каждому сайту, и PR (PageRank) Гугла, который вообще раздаётся постранично.

ТИЦ – положительная величина практически неограниченная, тогда как PR не может иметь значение выше десяти. Перерасчёт обоих показателей происходит, видимо, непрерывно. Но результаты обновлений выкладываются поисковиками для всех сайтов оптом с довольно неопределённой периодичностью, как правило, без предупреждения. Видимое изменение PR и тИЦ принято называть апдейтом или просто апом. Яндекс проводит апдейты несколько чаще: обычно от двух недель до месяца, хотя бывают застойные периоды продолжительностью до двух месяцев.

Для Гугла же периодичность обновлений в два месяца – как раз норма, и исключением являются, наоборот, более частые, раз в месяц, апы. Апдейт Гугла обычно предвещает длительный, в течение нескольких дней, «GoogleDance» – танец Гугла, когда отдельные датацентры выдают новые значения, тогда как другие обнуляют их или «глючат», выдавая нечто совсем нереальное. Чтобы всегда быть в курсе изменений тИЦ и PR, стоит установить Google Toolbar и Yandex Bar, которые можно без проблем скачать для браузеров Internet Explorer и Mozilla Firefox. Так же можно воспользоваться бесплатными тулбарами. Как Вы уже догадались, чем выше тИЦ и PR, тем лучше.

Но у нас-то они пока нулевые… Значит, нужно постараться их нарастить: ведь именно из «пузомерок» складывается вес сайта и зависит стоимость ссылок или рекламы с его страниц. Чтобы решить, каким способом наращивать показатели, следует разобраться, исходя из каких критериев они начисляются.

Только вот проблема в том, что поисковые системы ревностно оберегают секреты работы своих алгоритмов от любопытных оптимизаторов. Кроме того, алгоритмы эти постоянно меняются, сделав своей целью борьбу с сео-ссылками, то есть, борьбу с трудами по наращиванию «пузомерок». Это не значит, что совершенно невозможно вычислить верную методику, даже после очередной, неудачной для оптимизаторов смены алгоритма. Тем не менее, часто приходится действовать методом проб и ошибок, иногда полагаясь на чистую интуицию.

Успехов в продвижении ваших сайтов!
__
Пост создан при поддержке web-ru.net - здесь вы узнаете о том, что такое Мета-тег description и как его правильно составить для максимального SEO эффекта.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий