Вам говорят «НЕТ»? Откиньте этот бред.




Вам говорят «НЕТ»? Откиньте этот бред.Я не первый (и думаю, не последний) человек, серьезно анализирующий проблемы сетевого бизнеса. Подобный бизнес прочно занял позицию лидирующего локомотива, в столь не простое для многих время. В кризисной неразберихе многие нашли достойный выход из столь затруднительной ситуации, начав заниматься сетевым маркетингом. И это правильно. Мы покупаем товар, рекламируемый с телеэкранов. За что мы отдаем деньги при покупке? Все правильно, за ту же рекламу (а она стоит немалых денег), и за непривлекательное качество продукта.

Именитые бренды сетевой индустрии не тешат нас обилием рекламы. Им это не к чему. Технологии производства товаров настолько продвинуты, что они вполне обходятся без лишней шумихи. И мы, покупая необходимые вещи у сетевиков, не переплачиваем как раз за эту рекламу. Ну а качество товаров компаний сетевого маркетинга, бесспорно, гораздо лучше тех, что лежат на витринах магазинов. Опять-таки, имеются в виду бесспорные лидеры сетевой продукции, такие как Amway, Zepter, Mary Kay Cosmetics, New Ways. Причем в свободной продаже подобной продукции мы не встретим.

Все правильно, необходимый для нас продукт мы можем приобрести только у людей, непосредственно занимающихся распространением товаров. Они являются независимыми предпринимателями (дистрибьюторы) от какой либо сетевой компании. В их компетенцию как раз входит распространение товара, или розничная продажа продукции фирмы, от которой они работают. Но это не самое главное, что входит в обязанности дистрибьюторов.

Чтобы продвинуться по карьерной лестнице, и в дальнейшем существенно поднять свой доход в сетевом маркетинге, необходимо привлекать в свою компанию людей. Их необходимо заинтересовать стабильными заработками в компании, и заставить в дальнейшем искать подобную клиентуру. Это и вам зачтется, и им будет выгодно (все взаимосвязано).

Законы сетевого бизнеса строятся как раз на этих принципах. И вот здесь-то мы как раз подошли к заголовку статьи и статьи в целом. Есть необходимости облегчить свой труд, занимаясь сетевым бизнесом, когда вам говорят «нет».

«Они все время отказываются!» - говорит начинающий дистрибьютор. И это правильно, многие считают подобный бизнес чем-то сродни лохотрону. Люди не верят в достойные заработки в сетевой компании, отнекиваются, отшучиваются, и крутят у виска, глядя на вас. Есть ошибки, которые возможно избежать. Они будут полезны каждому, кто непосредственно занимается сетевым бизнесом.

Друзья, а всегда вы оказываетесь в нужном месте и в нужное время? Согласитесь, если применить этот дар к жизненным ситуациям, сколько полезных и нужных дел мы смогли бы воплотить. И этот дар весьма применим к сетевому бизнесу.

ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА БЫВАЕТ НЕСВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Клиент может заниматься чем угодно, спешить домой, лелеять себя встречей с девушкой или парнем, принимать душ или даже ковыряться в носу. А вы с конкретными предложениями подняться финансово и стать очередным дистрибьютором. И что вы услышите в ответ на ваши предложения, очередное «не знаю, я подумаю» или «скорее всего, нет».

Сейчас абсолютное множество людей заняты своими проблемами и их разрешением. Безразличных ко всему и относящихся наплевательски к своим нуждам людей мы не встретим. Таковы причуды жизни. Просто в данный момент необходимо предугадать отказ, и двигаться к следующему клиенту. А с этим товарищем переговорить в более подходящий момент. Скорость в сетевом маркетинге не важна, важен результат. Многие дистрибьюторы годами находят свой путь продвижения и привлечения клиентов. Эта наука сродни интуиции, но постичь ее необходимо.

Не бывает такого, чтобы вам постоянно твердили «нет». Если мотивировки ваши настроены на успех, вы услышите, причем не единожды, желание с вами сотрудничать. Это своего рода закон природы, данный нам свыше. Отвернуться от бизнеса может каждый, а достойно зарекомендовать себя в сетевой индустрии задача избранных людей. Вы решили заняться сетевым бизнесом, достойно заработать и не бояться за свое будущее, вы избранный человек. Поверьте, это факт.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий