Я не первый (и думаю, не последний) человек, серьезно анализирующий проблемы сетевого бизнеса. Подобный бизнес прочно занял позицию лидирующего локомотива, в столь не простое для многих время. В кризисной неразберихе многие нашли достойный выход из столь затруднительной ситуации, начав заниматься сетевым маркетингом. И это правильно. Мы покупаем товар, рекламируемый с телеэкранов. За что мы отдаем деньги при покупке? Все правильно, за ту же рекламу (а она стоит немалых денег), и за непривлекательное качество продукта.
Именитые бренды сетевой индустрии не тешат нас обилием рекламы. Им это не к чему. Технологии производства товаров настолько продвинуты, что они вполне обходятся без лишней шумихи. И мы, покупая необходимые вещи у сетевиков, не переплачиваем как раз за эту рекламу. Ну а качество товаров компаний сетевого маркетинга, бесспорно, гораздо лучше тех, что лежат на витринах магазинов. Опять-таки, имеются в виду бесспорные лидеры сетевой продукции, такие как Amway, Zepter, Mary Kay Cosmetics, New Ways. Причем в свободной продаже подобной продукции мы не встретим.
Все правильно, необходимый для нас продукт мы можем приобрести только у людей, непосредственно занимающихся распространением товаров. Они являются независимыми предпринимателями (дистрибьюторы) от какой либо сетевой компании. В их компетенцию как раз входит распространение товара, или розничная продажа продукции фирмы, от которой они работают. Но это не самое главное, что входит в обязанности дистрибьюторов.
Чтобы продвинуться по карьерной лестнице, и в дальнейшем существенно поднять свой доход в сетевом маркетинге, необходимо привлекать в свою компанию людей. Их необходимо заинтересовать стабильными заработками в компании, и заставить в дальнейшем искать подобную клиентуру. Это и вам зачтется, и им будет выгодно (все взаимосвязано).
Законы сетевого бизнеса строятся как раз на этих принципах. И вот здесь-то мы как раз подошли к заголовку статьи и статьи в целом. Есть необходимости облегчить свой труд, занимаясь сетевым бизнесом, когда вам говорят «нет».
«Они все время отказываются!» - говорит начинающий дистрибьютор. И это правильно, многие считают подобный бизнес чем-то сродни лохотрону. Люди не верят в достойные заработки в сетевой компании, отнекиваются, отшучиваются, и крутят у виска, глядя на вас. Есть ошибки, которые возможно избежать. Они будут полезны каждому, кто непосредственно занимается сетевым бизнесом.
Друзья, а всегда вы оказываетесь в нужном месте и в нужное время? Согласитесь, если применить этот дар к жизненным ситуациям, сколько полезных и нужных дел мы смогли бы воплотить. И этот дар весьма применим к сетевому бизнесу.
ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА БЫВАЕТ НЕСВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Клиент может заниматься чем угодно, спешить домой, лелеять себя встречей с девушкой или парнем, принимать душ или даже ковыряться в носу. А вы с конкретными предложениями подняться финансово и стать очередным дистрибьютором. И что вы услышите в ответ на ваши предложения, очередное «не знаю, я подумаю» или «скорее всего, нет».
Сейчас абсолютное множество людей заняты своими проблемами и их разрешением. Безразличных ко всему и относящихся наплевательски к своим нуждам людей мы не встретим. Таковы причуды жизни. Просто в данный момент необходимо предугадать отказ, и двигаться к следующему клиенту. А с этим товарищем переговорить в более подходящий момент. Скорость в сетевом маркетинге не важна, важен результат. Многие дистрибьюторы годами находят свой путь продвижения и привлечения клиентов. Эта наука сродни интуиции, но постичь ее необходимо.
Не бывает такого, чтобы вам постоянно твердили «нет». Если мотивировки ваши настроены на успех, вы услышите, причем не единожды, желание с вами сотрудничать. Это своего рода закон природы, данный нам свыше. Отвернуться от бизнеса может каждый, а достойно зарекомендовать себя в сетевой индустрии задача избранных людей. Вы решили заняться сетевым бизнесом, достойно заработать и не бояться за свое будущее, вы избранный человек. Поверьте, это факт.
С этим читают так же: