Так каким же должен быть бизнес-план?




Так каким же должен быть бизнес-план?Теперь, когда мы уже знаем основные статьи дохода и расхода (см. статью Бизнес-план. Каким он должен быть?), четко представляем себе, сколько денег необходимо иметь для старта своего бизнеса, например такого, как колбасный цех, описанный подробно на http://namillion.com/, и его поддержания, можем двигаться дальше и прописать остальные главы.

Если Вы увидели, что еще не имеете достаточных средств для начала бизнеса, у Вас есть следующие варианты:

  • взять тайм-аут и подготовиться к старту;
  • взять кредит и начать действовать;
  • занять денег у родственников и начать действовать;
  • найти спонсора, пригласить его в долю и начать действовать;
  • сократить максимум статей расхода или заполнить их из уже имеющихся у Вас средств (например: не покупать компьютер, принтер, т.к. эти средства у Вас уже имеются) и действовать;
  • и еще много других вариантов.
  • Должен сказать, что правильное решение — это такое решение, в котором присутствует слово действовать . Сидеть и ждать, когда наступят благоприятные условия — это утопия. Вы никогда не дождетесь таких условий!

    Путеводной звездой в этом новом деле должна быть Ваша мечта-цель.

    Главной идеей Вашего нового дела должна стать помощь людям в достижении их собственной мечты и целей. (Только в этом случае люди отдадут Вам свои деньги).

    А средством достижения цели станут Ваши действия — упорные, ежедневные, не прекращающиеся ни при каких обстоятельствах.

    Итак, бизнес-план — это документ, который помогает, прежде всего, Вам разложить свой бизнес по полочкам, понять из чего состоит бизнес и как он будет работать.

    Бизнес-план также пригодится для защиты и обоснования, если Вы захотите
    получить кредит на развитие в банке.
    Без бизнес-плана Вы не сможете зарегистрироваться предпринимателем.

    Обычно этот документ состоит из следующих глав:

    1. Резюме;
    2. Описание продуктов и услуг;
    3. План маркетинга;
    4. План производства;
    5. Организационный план;
    6. Финансовый план;
    7. Оценка рисков;
    8. Заключение и выводы.

    (Дальше, в качестве примера, я приведу каждую главу своего собственного бизнес-плана, который был представлен в органы государственной власти в период моей регистрации индивидуальным предпринимателем. Все расчеты приведены в украинской национальной валюте — гривне.)

    Резюме.

    Данный документ содержит описание проекта интернет магазина, специализирующегося на продаже электронных книг, обучающих курсов, картин, предметов прикладного искусства, посреднической продаже интернет-услуг web-мастерам и пользователям Интернет, посреднической продаже услуг туристических агенств. Проект призван к созданию и развитию новой группы целевых покупателей из числа постоянно растущей аудитории пользователей Интернета.

    Владелец бизнеса Одарюк Василий Михайлович, 1953 г рождения, образование высшее, стаж производственной деятельности 39 лет, занимаемые должности от рабочего до начальника производственного цеха численностью 300 человек, опыта индивидуальной предпринимательской деятельности не имею. Активный пользователь Интернета с 2004 года. Изучил и освоил приемы сайтостроения, постоянно изучаю и совершенствую навыки в интернет-маркетинге. Увлечен безграничными возможностями Интернета.

    Проект следует рассматривать в двух плоскостях: как интернет-магазин, т.е. средство поступления заказов и как средство автоматизации бизнес процессов, ибо Интернет предоставляет идеальные условия для автоматизации получения заказов, их обработки, отправки ответов клиентам, приема платежей и отправки электронных продуктов. Проект предусматривает также продажу физических товаров пользователям Интернета.

    Финансовый анализ выполнен для интернет-магазина, как средства, позволяющего получить прибыль от продажи услуг, реализации электронных и физических продуктов широкой и постоянно растущей аудитории пользователей Интернета.

    Автоматизация процессов обеспечивает прибыль за счет уменьшения издержек и уменьшения количества рабочих мест. Интернет позволяет исключить из организационной структуры предприятия такие понятия, как офис, содержание складских помещений, наличие торговых площадей и их содержание, наличие и содержание обслуживающего персонала.
    Инвестиционный капитал составляет 24480 грн.

    Источниками финансирования являются:

    Центр занятости, выделяющий 13000 грн;
    Беспроцентный заем родственников в объеме 11480 грн;

    Доход равен — 11568,75 грн ;
    Прибыль равна — 2130,91 грн (Тенденция роста);
    Рентабельность составляет — 22,57 %;
    Срок окупаемости — 11,49 мес;

    Юридический адрес частного предприятия: ( Здесь прописываете свой домашний адрес, телефон и др. контактные данные. )

    Для внимательного ознакомления с выложенной в данном посте информацией и ответов на возникшие вопросы сделаем перерыв.

    В следующей статье я покажу вторую главу бизнес-плана, которая называется Описание продуктов и услуг.

    На сегодняшний день продвижение бренда в социальных сетях – это один из самых эффективных инструментов позиционирования в глобальной сети Интернет.

    Позиционирование с использованием социальных сетей представляет собой раскрутку необходимых торговых марок, товаров, услуг, предприятий с использование сети Интернет. Данный метод продвижения обладает целым рядом неоспоримых преимуществ перед традиционными маркетинговыми инструментами, такими как СЕО, баннерная и контекстная реклама. Среди которых:

    - Высокая эффективность – эффект от такого инструмента позиционирования не ограничивается привлечение пользователей к ресурсу;

    - Масштабность – при помощи SMO охватывается исключительно широкая часть целевой аудитории;

    - Универсальность – данный метод эффективен практически во всех отраслях;

    - Богатый инструментарий – существует больше 40 инструментов продвижения бренда в социальных сетях

    Заинтересованность посетителей – это пользователи, которые привлечены на сайт посредством такого инструмента раскрутки, просматривают большее количество страниц, чем пользователи, которые были привлечены на сайт традиционными инструментами.

    Фокус внимания аудитории в сети все больше смещается в сферу блогов и социальных сетей. Эти средства уже называют новыми методами медиа раскрутки, они дают новые возможности для позиционирования и раскрутки, которые не доступны, ни какому другому виду рекламы, причем они дают возможность привлечь узконаправленную целевую аудиторию, состоящую только из заинтересованных лиц и потенциальных покупателей.

    Продвижение бренда в социальных сетях отличается тем, что необходимая информация ненавязчивым образом доносится до целевой аудитории. В результате она воспринимается всеми читателями позитивно, без какого-либо отторжения и раздражения, как в случае со многими другими видами рекламы. Тематический блог или группа в сети – это довольно уникальное место, где можно с легкостью получить обратную связь, правильно расставить акценты о компании в публичной информации и быстро использовать случайный информативный повод для позиционирования торговой марки. Иными словами, это очень тонкий и точный инструмент рекламы, который будет эффективно работать в умелых руках.

    При помощи квалифицированных специалистов в данной области, которые обладают всеми необходимыми знаниями, навыками и возможностями, можно решить сразу несколько первоочередных задач: увеличить количество посетителей необходимого сайта в Интернете, повысить интерес и степень доверия к ресурсу, торговой марке, сделать их более живыми. Кроме того, это позволит значительным образом повлиять на повышение позиций и рейтинга в поисковых системах. Самое главное, что в сравнении с привычными инструментами рекламы, расходы на данный метод раскрутки будут минимальными, поэтому он доступен даже компаниям, которые обладают незначительным маркетинговым бюджетом для достижения поставленных целей. 

     





    С этим читают так же:

    Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

    Написать комментарий