Методы привлечения покупателей. Это надо видеть!




Методы привлечения покупателей. Это надо видеть!Если уж сайтов различной направленности сейчас открывается несколько десятков тысяч ежедневно, то предприятий розничной торговли, магазинов мелких и крупных за последние двадцать лет тоже открылось достаточное количество. А сколько закрылось и тех и других! И все из-за низкой посещаемости и, соответственно, малой конверсии (это в интернете) или товарооборота (это в торговле). Это весьма печальный факт, потому что вложенные значительные усилия оказываются потраченными в пустую. И если в интернет-бизнесе чаще это - время, то в торговле это - деньги. Поэтому знание того, как привлечь клиентов и повысить доход - самое важное в бизнесе.

А среди тех, кто остался идет достаточно жесткая борьба за покупателей. И тот, кто в этом преуспел, скорее всего знает и применяет эффективные методы привлечения покупателей. Между прочим, всех посетителей наших сайтов тоже можно назвать покупателями, ведь они тоже потребители информационного или интеллектуального продукта, который мы производим. И я не зря провел здесь аналогию между торговлей и интернет-бизнесом, потому что они сегодня во многом пересекаются и дополняют друг друга.

Но начну я с методов привлечения покупателей именно в торговле, хотя бы потому, что хронологически они появились раньше, и значит, здесь накоплен больший опыт. И сегодня в моем обзоре самые очевидные, то есть внешние, или декоративные, методы.

Если Вы хотите, чтобы Ваш магазин был своего рода местной достопримечательностью и его рекомендовали жители Вашего городка своим гостям, туристам и друзьям предпринимателям, советуя воздушный компрессор для их предприятия, Вам обязательно нужно использовать эти методы - они не такие уж и сложные.

Есть, конечно, магазины, которым просто повезло с местом расположения. Например, в здании постройки позапрошлого века. А если еще интерьер сохранился, артефакты, то этим грех не воспользоваться. Но таких, к сожалению, единицы, остальным же приходится ковать свое счастье самим. Но если отнестись к этому процессу творчески,то в это процесс могут втянуться не только владельцы торговой точки, но и продавцы, и ... даже посетители.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий